Куда поступать? - консультация психолога

Д17. Учусь в 11 классе. До поступления осталось полгода, а я до сих пор не определилась с профессией. Думала пойти на дизайнера. Но рисовать толком не умею. А особенно понимаю свою безнадежность, когда смотрю, какие работы нужно уметь рисовать для поступления.  Сейчас не знаю что делать. Помогите пожалуйста...
Гордеева Елена

Психолог
г. Алматы
Коучинг
Вишня писал(а):
Вишня, здравствуйте. Чтобы понять, какие у вас ещё есть варианты поступления, нужно 1. проанализировать все таланты и склонности. Выпишите все, чем любили заниматься в детстве, что нравится делать сейчас. 2. Представить в деталях, какую жизнь хочется иметь. Если подумать о себе, когда мне уже 30 лет... как выглядит моя «идеальная», или «желательная» жизнь? Чем я горжусь? Какими моими действиями гордятся окружающие? Что ты меня есть? Что мне нравится делать больше всего в этой жизни... постарайтесь прям погрузиться в такую визуализацию, представить яркие детали. 3. Посмотреть описание тех Профессий, которые, вам кажутся, подходят под таланты. Изучить - как выглядит жизнь специалиста в этой области? И сопоставить со своей картинкой будущего. Это то, чем я хочу заниматься? То, как я хочу жить?
Если самостоятельно сложно все же определиться, приходите на личные консультации онлайн. Для записи, оставьте ваши контакты или напишите на ватсап 87002625296. Желаю удачи в поиске!