Раздражают дети, муж спустя 10 лет совместной жизни - консультация психолога

Добрый день, у меня проблема - я никогда не любила детей (все детство мучалась с ненавистным братом, кот. был оставлен на меня) и замуж не хотела.  Когда родила, поняла, что ребенок раздражает, сидеть дома и заниматься с ребенком - это не мое. Я ролила 2 детей, чтобы их любить. Вот толтко любить могу, когда редко вижу. Я хотела заниматься бизнесом. Но не получалось совмещать. Муж был на 100% дня и ночи занят своей работой.
Говоря, что дом и дети - это моя работа. Мне пришлось 9 лет быть домохозяйкой с 2мя детьми практически одной , без помощи. Теперь я начала свой бизнес. Постоянно хочется вырваться из дома, как можно чаще оставаться одной и не возвращаться домой. Дома предпочитаю ходить в наушниках - звуки от детей и мужа меня раздражают. Хотя противные звуки меня всегда раздражали. Испортились оаончательно отношения с мужем, он меня никогда не понимал. Просила раньше нанять н,ню мне - перекладывал на меня. А у меня не получается общаться нормально с людьми, я со всеми веду диалог в рамках "бизнес-схемы", как "по договору", не могу лицемерить, подхалимничать, подстраиваться. Со всеми нянями не получилось найти обзий язык. Я вообще не хочу ни с кем близко контактировать и постоянно. И вот с этой проблемой или особенностью собственного характера я живу всю жизнь. Вилимо мне нельзя было создавать семью - это не мое.  Так как дети постоянно слышут наши скандалы, выяснения, а-то и на детей кричу и раздражаюсь. Могу всех любить либо "по теоефону" либо на расстоянии. Полскадите как быть и что делать. С мужем уже разводилась, но без него не могу одна с детьми оставаться, пришлось снова пожениться против моей воли иначе  некому будет периодически отдавать детей.
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Анна!
"Полскадите как быть и что делать."
С чем именно быть? С мужем? С детьми? С няней? Бизнесом? Какой именно у Вас вопрос?
Вы сейчас создаете бизнес. Как у Вас успехи?
Как Вы смотрите на то, чтобы нанять няню сейчас для детей, а Вы сами уйдете в бизнес. Можно конечно обсудить этот вопрос с мужем, ведь теперь Вы также работаете и это и его дети тоже, а не только Ваши.
Вы хотите наладить отношения с мужем? Важно решить те недопонимания, которые у Вас были? Важно не на словах пытаться добиться любви, а создавать эту любовь на действиях, внести романтику в Ваши отношения. Когда Вы в последний раз устраивали романтический ужин? Ходили вместе в кино?
Вам необходимо поговорить с мужем и вместе прийти к общему решению, как наладить отношения. Важно научиться слушать и слышать друг друга. У Вас получилось так, что Вы в какой-то момент перестали слышать друг друга и с этим надо работать. Отношения — работа двоих людей. Начните не ругаться, а говорить. Попробуйте использовать с мужем метод «Я-сообщение», где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о нем самом. Например: «Я чувствую себя нелюбимой, когда ты не отвечаешь» (вместо: «Ты меня не любишь»). Не всегда получается найти подходящие слова, т.к. нам привычнее обвинить другого, предъявить претензии человеку, сказать о его чувствах в формате «Ты-сообщение», а необходимо начать с себя, говорить о своих чувствах. Если партнер услышит Вас, он изменится, либо Вы найдете компромисс, если нет, то делайте выводы о том, какой рядом с Вами мужчина. Заставить что-то делать человека нельзя, если он сам этого не захочет.
Попробуйте наладить романтику в отношениях, устройте ему сюрприз, найдите общее дело, хобби, которое будет Вас объединять - это важно. Проводите также время, как вдвоем, так и вместе с детьми.
Не лишним будет обратиться к семейному психологу вместе с мужчиной и работать над отношениями. Также и детей можно взять на семейную консультацию. Важно понимать, почему Вы срываетесь на детей? Из-за того, что не чувствуете от мужа любви? Дети уязвимы в этой ситуации, также все видят и страдают, понимают все. Поэтому для начала важно Вам разобраться в себе, в своих переживаниях, чтобы понять, что лично Вы хотите для себя? Какой Вы видите свою жизнь? Вы можете сейчас ответить, что Вы хотите для себя?
"но без него не могу одна с детьми оставаться, пришлось снова пожениться против моей воли иначе некому будет периодически отдавать детей."
У Вас ведь сейчас бизнес. Допустим, Вы не вместе с мужем. Вы можете нанять няню?
Можете ли Вы отдавать по каким-то дням детей мужу? Ведь он такой же отец и на нем такая же ответственность за детей. Вы также работаете, как и он. Вы 9 лет были в роли матери. Теперь Вы хотите большего - это нормально. Муж все это время имел возможность реализовывать себя в работе, общался с коллегами, он имел общение в социуме. А Вы не имели такой возможности.
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анна
Здравствуйте Анна!
Девять лет — это достаточно большой срок, который вы прожили, занимаясь не своим любимым делом. Вы выдержали эту нежелательную для себя нагрузку, и это большой плюс в вашу пользу. Теперь вы наконец то занялись тем, чем давно хотели заниматься, своим бизнесом. Дети уже достаточно взрослые и их вполне можно оставлять с няней. Вы можете доверить выбор няни своему мужу? Поговорите с ним об этом, а сами вплотную займитесь бизнесом. Ту материальную выгоду, которую вы получите в бизнесе, вполне можно использовать на развитие и пользу ваших детей. Займите их свободное время занятиями в спорте, художественным образованием, музыкальной подготовкой. Такая нагрузка вполне может оказаться полезной для них, а для вас появится возможность больше оставаться с самой собой. Вы перестанете нервничать, раздражаться нежелательным для вас общением с близкими вам людьми и это поможет восстановить ваше душевное равновесие.
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анна
Здравствуйте, Анна. Очень много исканий и метаний в вашей жизни. Постоянно куда- то стремитесь и не можете остановиться. Почувствуйте под собой землю, остановитесь, прислушайтесь, вглядитесь в мир вокруг: он заслуживает вашего внимания.
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анна
Здравствуйте! С детского периода у вас остались неприятные воспоминания о той ответственности, которую вам приходилось нести за брата, кота и т.д. Однако, когда вы выросли, вы все также поступаете по вашей детской модели, опять несете ответственность, но только уже теперь за свою семью, своих детей, и, как и ранее, вам кажется, что вы их не любите. С этим можно поспорить, ведь так или иначе ваша семья это ваш выбор, и вы, несмотря ни на что, любите её, но боитесь в этом признаться самой себе. Остаются нереализованными ваши карьерные планы, ваше стремление к деловому миру. Вам хочется реализоваться в этой области. Тот факт, что вы не можете найти общий язык с няньками, говорит, скорее о вашем подсознательном недоверии к чужим людям, которым вы просто не можете доверить ваших детей из-за вашей гипербализированной опеки. Я не утверждаю, лишь предполагаю, что подсознательно, для вас ваша семья значит гораздо больше, чем вам это кажется. Но вы взвалили все на себя и злитесь от того, что не можете предоставить больше свободы действий вашим домашним. Поверьте, они справятся без вас, но нужно дать им шанс попробовать. Набраться смелости и поставить перед фактом. Больше ответственности дать мужу. Попробовать уехать на пару дней и посмотреть, рухнет ли ваш очаг или в нем все таки будет жизнь, несмотря на ваше временное отсутствие. Много лет вы выполняли монотонную домашнюю работу, в то время, как вам было необходимо развивать и применять ваши деловые способности, которые вы подавляли. Накопилась усталость и раздражение, что вполне объяснимо. Наступил момент, когда вам просто необходимы перемены. Снять с себя груз ответственности и уделить внимание, время и любовь себе. Я, думаю, вы вполне заслужили это право. К тому же, будучи обновленной, успокоенной, вы сможете по-другому отнестись и к детям и к мужу.