Семейные разборки - консультация психолога

Добрый день! С мужем в браке почти двадцать лет,  любим друг друга.  До брака у супруги (меня) был другой мужчина. По истечении стольких лет супруг узнал, что я делала от него оборт (до брака) и не может справиться с этой болью. Периодически у него случаются срывы. Какие найти слова, чтобы убедить его, что я его люблю и мне никто не нужен!
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Людмила
Людмила, здравствуйте. Вероятно, ваш опыт отношений до брака был болезненным для вас и ваше решение на аборт до настоящего времени вызывает у вас чувство вины. Ваш муж может чувствовать эту вину и озвучивать ее так как ваша боль осталась не пережитой.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Людмила! Ваш супруг столкнулся с той информацией, которая задевает его внутренние установки и убеждения. Если ДО этого - у него было представление о Вас, о своей жене, НО, сейчас, этот образ разрушился и он не знает теперь как относится к Вам, как всё это собрать. У него кризисный период и поверьте, именно ему нужно обратиться к психологу, если он хочет на самом деле себе помочь - сохранить и себя и брак. Вы со стороны не можете излечить его от боли, помочь ему разобраться, это та работа, которую он должен проделать сам. Поговорите с ним и можете вместе обратиться к психологу или он самостоятельно.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Миколюк Екатерина
Психотерапевт
г. Севастополь
Гештальт-терапия
Ответ для: Людмила
Людмила, здесь скорее не убедить, а выслушать все его обиды узнать что с ним, что больше всего его в этом огорчило, может извиниться и сказать что не хотели его этим обидеть, и для вас это была не простая история, как то пережить вместе это событие. Желаю вам сил и терпения.
Екатерина