У меня странное отношение к деньгам - консультация психолога

Мне всего 15 лет и я уже. как мне кажется имею зависимость от денег. Долгое время мне было на них плевать и они уплывали сквозь пальцы, а последние 2 года своей жизни я решила копить.
Сначала все было нормально, однако когда я начала вести подсчёты "финансов" произошло следующее. Если я тратила деньги даже на что-то стоящее для себя, то я все равно считала сколько у меня было бы, если я их не потратила; сколько у меня было бы денег, если бы я не тратила определенную сумму 3 года назад; сколько было бы у меня денег, если бы я то, я сё.
А когда я себе что-то купила и мне не вернули деньги, то у меня произошел настоящий нервный срыв. Это была реальная истерика. Я осознавала всю глупость, ведь вещь мне была нужна, я её хотела, но остановить эмоции я не могла от слова СОВСЕМ.
Недавно я словила себя на мысли о том, что я с трудом могу купить что-то своему другу или родителю просто так, не в долг, хотя они это и делают.
Я не знаю, как справиться с этой проблемой, потому что не могу найти похожие ситуации в интернете. Спасибо.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Надя, здравствуй. В школе однако дают представление о деньгах. Деньги это то, что участвует в обмене, это эквивалент труда, материального, это единица измерения. Деньги что-то несут в себе символичное. Отношения строятся через потребность в общении, через отзывчивость, через доверие... Что ты хочешь на самом деле? Когда ты пишешь о чувствах, то они не измеряются деньгами. Хорошие отношения не возможно купить. Что бы ты делала, если бы оказалась в денежном доме, сидела бы на куче денег, что ты хочешь иметь на самом деле?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Надя! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Надя
Надя! Надо сменить хобби. Сорить деньгами также вредно, как и скаредно их накапливать. Займитесь самоусовершенствованием. Изучите труды Дейла Карнеги. Найдите их в интернете. В частности, изучите его работы" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Изучив эти работы, Вы начнете лучше разбираться в себе, в других, а также в сути межличностных отношений.
Для улучшения мозгового кровообращения и общего психического состояния принимайте следующие целебные средства: пикамилон в дозе 20 мг (1 т),панангин (1т), витамин Е в дозе 100 мг (1 капсула).
Принимать все эти целебные средства нужно одновременно во время еды 2-3 раза в день в течение 2-х месяцев. Явно почувствуете облегчение.
С симпатией доктор Борис Владимирович
Надя
Пользователь
Ответ для: Крайцеров Борис Владимирович
Спасибо большое за совет!