Боязнь эпилепсии - консультация психолога

У меня ещё один вопрос
Однажды я У друга в гостях ударился задней части головы об угол кровати
И  У меня появилась ссадина на голове
Может ли из за этого развиться эпилепсия
Гришанина Алина

Психолог
г. Краснодар
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Александр
Здравствуйте снова!
Нет, обыкновенно травма, после которой развивается эпилепсия, обширная, сопровождающаяся потерей сознания. Черепно-мозговые травмы бывают разного порядка, некоторое сопровождаются потерей сознания, но и это не всегда ведёт к развитию эпилепсии.
Будьте аккуратны!
Жук Алина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Александр
Александр добрый вечер, удар задней частью головы может привести к гематоме и повышению вашей тревожности, на фоне её получения не более. Диагноз — эпилепсия связывает с серьезными отклонениями в электрической активности нервных клеток, формирующих этот разряд. Если у вас после удара наблюдаются такие симптомы как: сильная тошнота; слабость; головокружение; потемнение в глазах; шум в ушах; онемение языка, части лица, губ; чувство комка в горле или сдавливания грудины — вам стоит обратиться ко врачу. До тех пор, пока у вас не установлена черепно-мозговая травма врачом и не наблюдаются перечисленные симптомы, ваше переживание не имеет достаточных причин и является проявлением тревоги
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Алина Олеговна. Для записи на консультацию доступен телеграмм: https://t.me/+FNBKrPZsrdVlNDBi
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Александр!
Вы задаёте вопрос психологам. Психолог не врач. Вы можете задать эти вопросы врачу, лучше очно.
Вы написали, что Вы ударились головой и у Вас появился страх эпилепсии. А есть причины думать об эпилепсии? Почему именно эпилепсия? Есть ли у Вас ипохондрия? Какие симптомы у Вас есть, чтобы думать об эпилепсии?
Плякина Оксана
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Александр
Здравствуйте. Удивительно, что вы решили задать вопрос на форуме психологов. По поводу вашей травмы вам лучше расскажет невролог. А к психологам вы обратились почему? Вам кажется, что мысли об эпилепсии слишком навязчивы?
с уважением, ваш психолог, Оксана, тел. 8995-505-71-22, телеграмм-канал https://t.me/secretnadvoih, сайт https://oksana-psychology.ru/
Александр
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Я начал думать об этом заболевании потому что это было у моей подруги И я начал бояться что тоже этим заболею Начал читать симптомы ауры, и начал примерять эти симптомы на себя, головная боль-эпилепия, слабость-эпилепсия, и тд.
Косинова Марина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Александр
Александр, вы впечатлительный человек и вы случай и состояние из жизни другого человека примеряете на себя . Это норма , если не переходит в зацикленность и фобию .
Если вас беспокоит ваше состояние рекомендую обратиться к неврологу и он вам назначит ЭЭГ(Электроэнцефалограмма показывает симптомы нарушения работы головного мозга)
Благодаря результатам такого обследования специалист выявляет эпилептическую активность во всех мозговых долях и определяет конкретную локализацию патологических очагов. Обследование позволяет проследить изменения электрической активности мозга перед приступами.
И обратите внимание на повышенную тревожность , чтобы не нарушалось качество жизни , совместно с психологом доступна психотерапия тревожного и мнительного состояния .
Берегите себя🙏
Ваш психолог Марина Косинова 89118220152 https://vk.link/psychologdostup
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Александр
А обследования проходили, чтобы опровергнуть Ваши сомнения? Вас беспокоит только боязнь эпилепсии?
Александр
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
ну да, я проходил ЭЭГ Мне сказали всё нормально
Александр
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Да меня беспокоит только боязнь приступа эпилепсии
Александр
Пользователь
Ответ для: Александр
Раньше я боялся что у меня случится сердечный приступ, потом что я упаду в обморок, сейчас эпилепсия
Косинова Марина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Александр
Александр , вы проверили и врачи подтвердили , что эпилепсии нет и вы здоровы . Поэтому бояться нет смысла и живите полной жизнью .