Не могу определиться с работой - консультация психолога

Здравствуйте. У меня сложилась сложная и неопределенная ситуация. Я не могу разобраться со своими чувствами. Работаю и постоянно нервничаю, постоянно чувство что это не мое место, хочу уволиться, пишу заявление и в последний момент передумываю и хочу остаться, но как забираю заявление опять это же чувство и так уже несколько раз за 2 года. Я уже устала от этих мыслей и на работе всех достала.
Зорина Эльвира

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Дарья
Дарья, здравствуйте! Расскажите немного о том, какая у Вас работа, кем Вы работаете? Как Вы выбрали эту работу? Какие у Вас отношения сложились в коллективе? Что заставляет Вас писать заявление? Что не так с этой работой?
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Шмыголь Ольга
Психолог
г. Екатеринбург
Системная семейная терапия
Ответ для: Дарья
Здравствуйте, Дарья!
Цитата: Работаю и постоянно нервничаю, постоянно чувство что это не мое место, хочу уволиться
Что Вас не устраивает на данной работе? Из-за чего постоянно нервничаете? Какое должно быть Ваше "место"? Как Вы считаете, какая основная причина, из-за которой Вы хотите уволиться? Какие чувства Вы испытываете, когда решаете уволиться?
Цитата: пишу заявление и в последний момент передумываю и хочу остаться
Из-за чего Вы хотите остаться на данной работе? Что Вам нравится в Вашей работе? Когда Вы решаете остаться, что Вы чувствуете?
Цитата: Я уже устала от этих мыслей и на работе всех достала.
Кроме работы, есть какие-то ситуации, которые вызывают подобное?
С уважением, психолог Шмыголь Ольга. Консультации очно и онлайн. Запись по тел. +7 (912) 61-53-175 (WhatsApp/Viber/Telegram)
Бернацкая Елена
Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Добрый день, Дарья. Вашу нерешительность можно объяснить неуверенностью в себе, в завтрашнем дне. Можете описать мысли которые Вас начинают преследовать после того как Вы пишите заявление об уходе? Обращались ли Вы к психологу за консультацией эти 2 года? Если это Ваше первое обращение, то это большой шаг вперед- признать, что Вам нужна помощь специалиста. Причины Вашего поведения - накопленный негативный опыт, возможно идущий из детства. Если Вы чувствуете, что готовы меняться, настройтесь на работу с психологом, и выберете специалиста. Удачи Вам, Дарья
elenabern@mail.ru @elenabern_psy
Костеренко Сергей
Психолог
г. Горно-Алтайск
Коучинг
Ответ для: Дарья
Добрый день, Дарья!
Прекрасно описана ситуация с работой. При этом, совсем нет запроса.. Чего Вы хотите от этой ситуации? Какого разрешения?
Опишите свой идеальный желаемый вариант работы, где Вы точно будете чувствовать себя на своем месте. Опишите свой идеальный рабочий день на этом месте. Как Вы себя чувствуете там?
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Дарья!
Мне понятно ваше беспокойство, так как вы не единственная, кто порой оказывается в подобной ситуации. Так иногда бывает, когда работа по разным причинам становится невыносимой. У одних это связано с плохими условиями труда, у других с проблемами, связанными с начальством, у третьих с трудностями, связанными с неудобствами добираться до места работы и так далее. Вы не уточняете причин, по которым у вас возникает такое желание уволиться с работы. Но в принципе это и не очень важно. А интерес вызывает то, что вы всё-таки, раз за разом, забираете своё заявление об увольнение. И здесь также может быть несколько причин. Одна из них — это боязнь остаться без работы, так как в вашей ситуации, возможно, трудно найти другую подходящую работу, устраивающую вас по уровню квалификации, или оплаты труда, или отношениями с начальством. В таком случае вам желательно заранее побеспокоиться о том, чтобы вначале найти себе подходящую работу, и только затем увольняться с предыдущей. Это нормальная реакция, так называемое создание себе «подушки безопасности», которое будет способствовать тому, чтобы вы однажды решились всё-таки уволиться с работы, и больше не колебались в вашем выборе решения.
Дарья
Пользователь
Ответ для: Зорина Эльвира
Работаю бухгалтером 2 года до этого работала продавцом,со всеми на работе хорошие отношения, отмечают что не плохо справляюсь, но если возникают трудности у меня сразу начинается паника,тревога и я боюсь сделать что то не правильно, что то упустить т.к.у нас постоянно проверки и придираются к каждой мелочи.
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Дарья
Дарья, теперь стало многое понятно. Работать там, где постоянно придираются и контролируют, действительно, сложно. Может быть, поэтому у Вас возникает ощущение, что это не Ваше место?
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Ответ для: Дарья
Здравствуйте. Очень ответственно относитесь к своей работе и переживаете что можете ошибиться. Что может быть самое страшное если ошибетесь, вам просто сделают замечание и укажут на ошибку. Ошибки нужно воспринимать как опыт и не бояться их. Второй вариант, эта работа вам все же не нравится и отнимает много энергии, тогда действительно нужно рассмотреть другую вакансию.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Дарья! Такое бывает, когда человек не может внутри себя обрести опору, когда не чувствует себя на своём пути, на своей дороге, ему трудно остановиться. Ведь, чтобы остановиться и заниматься делом, важно преодолевать сложности, учиться мотивировать себя, поддерживать себя, справляться с задачами, а это трудно.
Ведь если соотнести с позициями, то именно Ребёнку сложно удерживать свой интерес, именно он пасует перед сложностями, боится их, не верит в свои силы, его интерес гаснет, когда возникают проблемы, потому что он не смог научиться их преодолевать. Ему кажется, что он всё ещё успеет и найдёт то, что ему интересно и привыкает не трудиться над собой, не мотивировать себя идти по одному пути, а перескакивать, пробовать. Везде он находит причины, которые ему мешают — пропал интерес, что-то не устраивает, хочет убежать и ничего не делать и т.д. т.е. он видит вокруг себя только ограничения. Ему хочется спрятаться, убежать, не выходить из дома, чтобы не сталкиваться с.. .собой. Он смотрит вокруг и видит людей, Взрослых, которые увлечены своим делом, живут своей жизнью, у которых есть свой путь, и он не понимает, почему у него не так.
Какие Вы видите ограничения на своем пути Вы? Почему боитесь остановиться? С чем столкнетесь? Когда ребёнок ещё маленький, то есть родители и они Стимулируют его, т.е. оказывают влияние из вне, а Взрослый человек учиться Мотивировать себя — т.е. сам ставить цели и двигаться к ним. Но, цель он должен увидеть перед собой, чтобы она была для него значимая и яркая. Когда он видит цель, он может обозначить задачи и этапы, которые ему необходимо пройти и начинать следовать. Вы уже выросли, и никто из вне не сможет Вам дать мотивацию. Вам важно учиться мотивировать себя!
Возможно, Вы представляли своё будущее раньше, ещё не зная мира Взрослых, у Вас были только фантазии, а когда Вы стали расти, стали сталкиваться с тем, что реальность другая и что Ваши ожидания стали разбиваться. И Вы потерялись. Вы не знаете, чего теперь ожидать, на что ориентироваться. Вы уже видите жизнь иначе.
Но, Вам важно создать для себя новые ожидания от своей жизни и от того, чем Вы на самом деле будете заниматься, более реалистичные. Вы взрослеете и меняетесь, Вы видите уже, с другой стороны, вещи, людей и ситуации, поэтому и меняются ожидания. Не страшно, что то, к чему Вы шли раньше сейчас разбито. Вы можете создать новое представление!
На самом деле Нет «правильного» и «неправильного» выбора и решения. Есть опыт, который Вы можете получить, но который может Вам показать что-то о самой себе. Ваш опыт показывает Вам то, что Вы боитесь себя, свои решений, что не доверяете себе, что не чувствуете опоры под ногами, что не чувствуете себя в безопасности, что не чувствуете себя защищенной.
Поэтому Вы и испытываете этот страх и пытаетесь «перестраховаться». Но от чего? от самой себя? Ваша неуверенность, нерешительность и страхи так и будут внутри Вас, будут преследовать Вас на какой работе, с какими людьми, в каких -либо ситуациях, Вы бы ни оказались.
Ваш страх сейчас Вас ограничивает, и Вы позволяете ему управлять своей жизнью, прятаться от себя. Для начала Вам нужно вернуть опору, посмотреть в глаза своему страху и вернуть себе контроль над собой и над жизнью. Разрешить себе принимать те решения, которые Вы хотите и не бояться сложностей, а справляться с ними.
Но, для этого Вам предстоит и разобраться в том — почему Вы настолько не уверены в себе, почему этот страх возник в Вас. В принятии своего решения, Вам предстоит всё взвесить и расставить по местам, расставить приоритеты. Вы меняетесь и меняется Ваша жизни, жизненные задачи, жизненные цели, жизненный путь. Вы боитесь изменений, но Вы и не можете остаться на месте.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!