это срочно помогите пожалуйста - консультация психолога

мне нужно отговорить близкого мне человека от суицида
ситуация очень сложная
я ничего не знаю и не понимаю
мне мало лет.
он хочет покончить жизнь уже на дне рождении
к слову сейчас время 22:40 12 ноября и день рождения у него 13 ноября
ему диагностировали как я знаю глубокую депрессию с психозом и биполяркой
мне страшно
я не думаю что могу отговорить
но я пытаюсь я хочу пытаться
от меня как я понимаю не многое зависит
я по сути этому человеку никто
но он поделился со мной этим может это что-то и значит а если нет то
то я не знаю
я говорила с ним по телефону по-другому как я не понимаю
я далеко живу
и врзможности поехать не было и нет
а ведь я бы поехала сразу
ситуация сложная
к родителям обратиться не могу
пожалуйста помогите мне разобраться
мне очень страшно
извините что так не грамотно расписала*
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Доброго времени. Конечно, когда знакомый имеет нарушение психики, то помочь ему очень сложно. Действительно, очень страшно находится в его фантазиях. Для оказания помощи таким людям есть специально отработанные действия. Вероятно этот человек уже совершеннолетний, вам же мало лет, поэтому вам лучше всего обратиться к родителям. Родители несут ответственность за вас и вам нужна помощь. Также следует позвонить по телефону доверия и рассказать о случившемся и позвонить по скорой помощи передать информацию о заболевании и намерении вашего знакомого.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Реальная помощь - это сказать Взрослым, чтобы они оценили ситуацию и смогли вызвать скорую психиатрическую помощь и если Вы знаете, что человек хочет покончить собой, то это говорит о его эмоциональной нестабильности. Тому человеку необходима помощь врача-психиатра. Если Вы несовершеннолетняя то, обратитесь на телефон доверия!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!