Симпатия или просто месть - консультация психолога

Добрый день , у меня такой вопрос. Постараюсь изложить в кратце начало проблемы, так как считаю что из за этой ситуации все и произошло. Мы в браке 7 лет , встречаемся 13. Когда нашему ребёнку был 1 год ( 6 лет назад), мне написала незнакомая девушка такое сообщение: что она и мой муж любят друг друга. В этот день я узнала что у моего мужа примерно на протяжении полугода была другая женщина , при этом он говорит что секса у них не было. Но я находила контрацептивы у него в рюкзаке и знаю что они несколько раз ночевали вместе в отеле и у неё дома. После этой ситуации все как то прошло само собой, причём муж сказал что в этой ситуации виновата я, так как после рождения ребёнка была груба с ним и тп, и по этому он завёл новые временные отношения. Все забылось , я была безработная , полностью зависела от мужа , да ещё и мы только переехали в новую страну. Конечно эта ситуация сильно повлияла на мою самооценку но я четко решила научится обеспечивать себя сама и больше никогда не быть в такой ситуации и что если я вдруг ещё раз узнаю что у него кто то есть, просто уйду. Так вот спустя 6 лет , я выучилась заново, получила высокооплачиваемую работу, выглядела к слову я всегда хорошо. Но я стала уверенной, умной , хорошо зарабатывающий женщиной. Но при этом мы остались вместе с мужем, как то все это забылось да и ребёнок же общий. Вообщем в кратце как будто я его простила ( хотя он прощение даже никогда и не просил), но прервал общение с этой девушкой и с новыми замечен не был, как он сказал нагулялся.  Он действительно образцовый муж и отец, хорошо зарабатывает и тп. Но часто меня принижает , может обозвать и тп, как будто бы тем самым повышает свою самооценку. Вообщем ситуация на сегодняшний день , после этой ситуации с любовницей во мне всегда было желание ему как то отомстить, завести роман на стороне , почувствовать любовь и симпатию от другого мужчины - тем самым поднять себе самооценку после того случая . Так вот я иногда во время карантина начала сидеть на сайтах знакомств, и общаться с мужчинами из России ( сами мы живем в другой стране). И вот появился один мужчина с которым я нас завязалась переписка на год , через год общения я поехала к родителям в Россию и с этим мужчиной мы встретились . Несколько раз виделись , проводили время вместе и даже ночевали в одной кровати. Но даже поцелуев у нас не было, и секса тоже. Он пытался но не настаивал когда, я дала отказ. Такие милые душевно - романтические отношения . Нам вместе очень весело и спокйонйно. Так вот самая главная проблема что мужчина этот не знает что у меня есть ребёнок и муж. Мы общались летом два месяца в живую, и как я уехала продолжаем каждый день переписываться и иногда созваниваться . Он признаётся мне в симпатии но сильных шагов для развития  отношений не делает , возможно потому что я сразу присекаю предложения встретится в какой то стране или прилететь к нему а он и не настаивает. Просто наслаждается общением и ждут следующей встречи , при этом иногда заикается что хотел бы меня познакомить со своим отцом и что как бы нам было хорошо жить вместе. Просто говорит что ему очень нравится со мной общаться и у него такого никогда не было чтобы через континенты так часто общаться и поддерживать милые отношения при этом не видясь ( вот уже пол года ). Так вот проблема моя заключается в том, что дальнейших серьёзных отношений с этим мужчиной я не вижу , ну у него есть свои недостатки , ну и плюс он не знает что у меня есть семья и думаю если узнаёт что я скрыла ребёнка и мужа точно не захочет со мной иметь дело . Получается я обманываю и мужа, флиртуя на стороне , хоть и без физической измены. И вот уже 1,5 года обманываю этого мужчину ведь он уверен что я одинокая девушка и возможно верит в развитие отношений . Как мне поступить , мне очень нравится общаться с этим мужчиной , он закрывает многие мои потребности которые не удовлетворены в браке , делает комплименты , восхищается моей личностью . Но у нас точно нет будущего . Но я понимаю что ложь рано или поздно может стать явью и для него это будет сильный удар. При этом при всем , мужа я тоже обманываю, но всегда думаю о том как же он так со мной поступал когда заводил любовницу о которой я узнала, я думаю что мне тоже это позволительно, как будто месть. Но и конечно я бы не хотела чтобы муж всеравно узнал об этой ситуации с мужчиной. Летом я собираюсь поехать в Россию и мужчина этот меня ждёт , но я не готова к сексу с ним,  так как думаю что это уже точно будет измена и назад дороги нет. Но при этом я бы хотела с ним видеться летом и общаться возможно целоваться и романтично проводить время а осенью вернуться к мужу… Но совесть меня постоянно  мучает что я обманываю двух человек . При этом никаких обещаний мужчине я не даю но и прервать общение не могу, так как получаю кучу положительных эмоций от общения с ним.
Зверева Светлана

Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Владлена
Здравствуйте, Владлена!
В чем ваш вопрос? Если он в заглавии, то вами движет и симпатия к мужчине, и месть мужу, и потребность получать восхищение, быть желанной.
И конечно у вас есть внутренний конфликт, связанный с тем, что вы обманываете двух людей, пользуетесь симпатией мужчины.
Что в описанной вами ситуации вам хотелось бы прояснить с психологом?
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv
Владлена
Пользователь
Мне хотелось бы получить совет что мне делать дальше, прервать ли общение с мужчиной и остановить ложь , как минимум в его сторону или продолжить и наслаждаться этими эмоциями которые я получаю об общения с ним. Но не известно как это все может закончится .
Спасибо
Зверева Светлана
Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Владлена
Здравствуйте, Владлена!
Я могу порекомендовать воспользоваться упражнением/методом, который называется "Квадрат Декарта" Он хорошо расписан, в интернете много источников. Если коротко,то это 4 вопроса, которые вы задаёте себе последовательно и записываете как можно больше ответов.
1. Что будет, если это произойдет? Описываете все + этого.
2. Чего Не будет, если это произойдет? Здесь все + вашего нынешнего положения.
3. Что будет, если это Не произойдет? Записываете все - вашего нынешнего положения.
4. Чего не будет, если это не произойдет? Поиск минусов от не получения желаемого.
В вашем случае это упражнение стоит сделать несколько раз, чтобы увидеть ситуацию как можно более подробно. Разворачивая каждое следствие ещё одним вопросом. Так можно спросить: что будет, если я расскажу мужчине о том, что замужем? Одно из следствий - он перестанет со мной общаться. Что будет, если он перестанет со мной общаться? И так далее. Таким же образом можно подумать о том, что будет, если о романе узнает муж.
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv
Владлена
Пользователь
Ответ для: Зверева Светлана
Спасибо огромное !
Владлена
Пользователь
Ответ для: Зверева Светлана
Спасибо огромное !