Не справляюсь с эмоциями - консультация психолога

Здравствуйте, я не пью алкоголь уже с 24 февраля. С 16 до 18 употребляла наркотики. с 18 лет пила запоями с бывшим мужем, наверно заменяла так наркотики, в 2023 году я рассталась с ним и познакомилась с другим, сразу влюбилась, мы выпивали каждый день по вечарам, через два месяца отношений забеременела, он был рад, а потом настаивал на аборте, но я не делала, мне 27 тогда было, я боялась, что у меня больше не будет детей тогда, но продолжала выпивать, хотя и сократила по максимуму, родила кесарево, грудью не кормила по диагнозу, была наверно послеродовая депрессия, хотела отказаться от дочери, после роддома начала пить, пила каждый вечер, так казалось все не таким страшным, муж не работал, помогал с ребёнком, вставал по ночам, менял подгузник, он говорил, что любит её, но все равно говорил и до сих пор, что лучше сделать было аборт и можно было жить беззаботно. С осени у меня начала появляться агрессия, когда я пыталась бросить пить, меня хватало на две недели и я начинала снова, муж продолжал пить. Потом я заметила, агрессия есть уже и когда я пью, появились частые слезы. У нас был не часто интим, он как то и до родов был не так часто, а после и вообще, могло и месяц ничего не быть, и все время я приставала к мужу, а он отказывал, что не хочет, я плакала, не могла отвлечься, дошло до того, что начала вредить себе, бить себя по голове. Пошла к наркологу в феврале, выписали фенибут, грандаксин, тетурам. Начала все пить, алкоголь прекратила, с грандаксина стала дерганой, нервной, прочитала, что это могут быть по бочки, бросила его. Фенибут пропила, тетурам бросала так как во время изредка срывалась на алкоголь. 23 я выпила последний раз, пошла к психиатру, назначили пароксетин, кветиапин, после начала приёма с четвертинки кветиапин ходила как овощ, отменили его, оставила пароксетин, ужасно болела голова, мерила давление было повышено, отменили пароксетин, назначили селанк и гептрал, после селанка агрессия вообще усилилась, что начала выплескивать и на мужа и на дочь, отменили селанк. Назначили карбамазепин, с четвертинки начала, побочных сначала не было, на 3 день приёма начала голова болеть, и вот уже болит каждый день наверно почти неделю, на выходных состояние было стабильное, наконец то я не испытывала негативных эмоций, и ничего меня не выводило, но вчера опять агрессия появилась и слезы, и непонятно почему это, какая причина, не хватка интима или что то еще, я обьяснила вчера мужу об этом, у нас все случилось, и эмоции отступили. Карбамазепин врач увеличила, Пила 3/4 на ночь, теперь 1/4 на утро добавила. Она хочет феварин назначить, но пока ждет, что я полностью адаптируюсь к карбамазепину. Но я все думаю, поможет ли мне это, я просто буду гасить все эмоции таблетками. А проблема не решится. Я не знаю в чем она, в нехватке интима так меня кроет или еще что. Почему тогда настроение улучшается когда он есть и я уже не хочу выгнать мужа из дома? Почему мне так тяжело проживать эмоции, что я начинаю себе вредить, бить себя, щипать, протыкать ногтями. Лезут навязчивые мысли порезать себя. Я ругаюсь постоянно с собой, пытаюсь охладиться к мужу, чтобы не так тянуло к нему. Не хочу приставать сама к нему, позориться и получать отказы. Я узнала, что он еще и мастурбирует под какие то ролики и подумала, что я совсем его не привлекаю. Так я вчера ему и сказала об этом, но он сказал, что это не так, целует и гладит последние дни часто. Но я боюсь что пройдет время и опять у нас подолгу ничего не будет и я буду агрессировать, а потом плакать. Психиатр поставила мне ограническое депрессивное растройство, но в 2023 году кт головного мозга ничего не находили, в 2022 году МРТ тоже. Может стоит повторить? Может быть мой мозг повредился из за алкоголя?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Юлия
Здравствуйте, Юлия. Я поняла, что в подростковом возрасте вы начали употреблять наркотики, как вы понимаете, что привело вас к такому решению? Понятно ли было для вас, что это действие и последующий прием алкоголя возник из-за имеющихся проблем как, например, не умения доверять, отсутствия поддержки, низкой самооценки. Как вы тогда проявляли эмоции?
Гурова Ольга
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Юлия
Здравствуйте,Юлия. Вы большая молодец, что не сидите сложа руки, что консультируетесь с доктором, корректируете медикаментозное лечение, и, ищете способы наладить трезвую жизнь. Из того что вы описали вырисовывается картина, в которой алкоголь выступал не целью, а средством. Средством справиться с непроживаемыми эмоциями, средством почувствовать себя лучше, любимей, безопасней, принимаемой. И, то что вы все таки обратились к врачу, то что вы начали искать иные способы реализовать свои базовые психологические потребности, — делает вам честь! К сожалению, одной только фармакологической помощью обойтись невозможно. Скорее всего ваш лечащий врач говорил вам о возможности психологической поддержки, может быть предлагал групповую психотерапию?
КТ головы может показать только органические изменения структур мозга, а депрессия чаще всего имеет биохимическую природу. При чем это биохимия на уровне рецепторов и клеточных мембран. Поэтому вам остаётся только доверившись вашему лечащему врачу подбирать подходящую АД терапию, и, добавить к ней психотерапию, групповую или личную.
Агрессия совершенно естестественна, когда ваши потребности, ваши базовые потребности, не удовлетворяются. Вы уже описали как не хватает вам внимания, нежности со стороны супруга. Получается ли у вас поговорить о своих потребностях с ним? Как он реагирует на такие разговоры? Что вы испытываете на уровне эмоций, когда говорите с ним о своих желаниях?
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Юлия
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
В подростковом возрасте мне почему то хотелось уйти из жизни, я вредила себе, глотала разные таблетки, потом познакомилась с парнем, а он был наркоманом и подсадил, я хотела уйти от реальной жизни, чтоб не чувствовать душевную боль и физическую, тогда у меня искривление позвоночника было, все болело, в 18 лет конструкцию поставили на него
Юлия
Пользователь
Ответ для: Гурова Ольга
Давно говорю ему, он вроде понимает, но все повторяется, я говорю и плачу, мне стыдно и больно о таком разговаривать Вчера ещё раз говорила, он дал понять, что понял, но на долго ли
Гурова Ольга
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Юлия
Примите мою поддержку! Очень сложно говорить близкому человеку, партнеру, о том, о чем он казалось бы должен был понимать сам. Но это реальность. Мы все разные, с разными темпераментами, разными потребностями, разным пониманием нужд другого.
Есть ли у вас возможность выговориться, получить поддержку от близких, родных? Я правильно вас поняла, что как таковой психотерапии у вас не было?
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Котлин Марина
Психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Юлия
Ситуация, которую вы описываете, действительно может быть связана с несколькими факторами: эмоциональными, психологическими и физическими. Депрессия, агрессия, проблемы с самооценкой и трудности в отношениях — все это может быть результатом как ваших прошлых переживаний, так и текущих обстоятельств.
Вы пережили много изменений и стресса в своей жизни, включая расставание с мужем, беременность, роды и проблемы с алкоголем. Это может вызывать сильные эмоции, такие как агрессия и печаль.
Нехватка интимной близости и эмоциональной поддержки может усугублять ваше состояние. Открытое общение с мужем о ваших чувствах и потребностях может помочь улучшить ваши отношения.
Психотропные препараты могут помочь в управлении симптомами, но они не решают коренные проблемы. Важно работать с психиатром и психотерапевтом, чтобы найти подходящий подход к лечению.Если вы чувствуете, что можете навредить себе, важно обратиться за помощью к специалисту.
Алкоголь может оказывать негативное влияние на мозг и общее состояние здоровья. Важно заботиться о своем теле, правильно питаться, заниматься физической активностью и получать достаточное количество сна. Если у вас есть сомнения по поводу состояния вашего мозга, стоит обсудить с врачом возможность повторного обследования.
Консультации онлайн WhatsApp (+79186314008)
Юлия
Пользователь
Ответ для: Гурова Ольга
У меня все родственники умерли, других близких нет, друзей нет, только так в интернете, ранее психотерапию не проходила
Юлия
Пользователь
Ответ для: Котлин Марина
Да я с мужем пытаюсь разговаривать, но любой такой разговор вызывает у меня слезы, я толком не могу ничего и сказать кроме как обвинить его и своё состояние. Хотя мы договаривались в начале отношений не ругаться и искать компромиссы, всегда открыто говорить обо всем. Но он молчит, я часто молчу.
Гурова Ольга
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Юлия
Важно иметь возможность выговориться, поделиться своими переживаниями, легализовать свои эмоции, даже самые сложные. Уточните у своего лечащего врача, возможно на базе их клиники или смежных организаций проводятся психотерапевтические группы. Учитывая ваш анамнез, вам могут подойти группы АА, которые проводятся на базе наркодиспансера. Ведущими в таких группах выступают квалифицированные психотерапевты с медицинским образованием и опытом работы в психотерапии.
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Котлин Марина
Психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Юлия
Прежде чем начать разговор, попробуйте немного подготовиться. Запишите свои мысли и чувства, чтобы не забыть, что хотите сказать.
Используйте «я-сообщения». Вместо того чтобы обвинять мужа, попробуйте говорить о своих чувствах. Например, вместо "Ты никогда не поддерживаешь меня" можно сказать "Я чувствую себя одинокой и неуверенной, когда не получаю от тебя поддержки".
Если вам трудно говорить о своих чувствах, начните с небольших шагов. Вы можете начать с того, что вас беспокоит в данный момент, и постепенно углубляться в более сложные темы.
Изменения требуют времени, и это нормально — испытывать трудности на этом пути. Главное — продолжать искать способы улучшить ситуацию и не бояться обращаться за помощью, когда это необходимо.
Консультации онлайн WhatsApp (+79186314008)
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Юлия
Юлия, да, понимая как вам в 16 лет было не выносимо больно, вероятно вы хотели что-то изменить в семье родителей и невольно полагали, что вы являетесь виной каких-то передряг в той среде в которой вы росли, и скорее всего вы нападали на себя чтобы не чувствовать той вины, в которой вы не были виноваты. Словно, что-то происходило трагичное с вашими взрослыми родными и это не позволяло вам спокойно "расти", развиваться, непринужденно общаться со сверстниками, проектировать безоблачное будущее, строить надежные планы, словно, вам приходилось искать спокойствие вне дома. Сейчас когда есть дома муж вам тоже кажется, что дом - это не правильно, что в доме как-будто нельзя доверять близким. Что значит дом для вас?
Набокова Алла
Психолог
г. Севастополь
Гипнотерапия
Ответ для: Юлия
Здравствуйте! Вы правильно думаете , таблетками будете гасить эмоции, а проблема не решится. Арессия на себя у Вас из за чувства вины, и из за страха переживать эмоции , вы переносите их в физическую боль. Расскажите , поддерживали ли вас родные , пока не умерли? Что помните о детстве? Вы очень сильная, многое пережили и не пускаете ситуацию на самотек, разобравшись с психотравмами в прошлом, все может наладится в настоящем . Можно попробовать гипноз, в таких сложных ситуациях , лучше решать с помощью подсознания задачи ,а подсознание помнит и знает все , там есть ответы на все наши вопросы
С уважением, Ваш психолог, Набокова Алла Владиславовна тел +79787306120
Юлия
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
В детстве я была беззаботным общительным ребёнком, но с соседскими ребятами, мы играли с утра до вечера, я придумывала разные истории, они верили. В школе все было по другому, я будто превращалась в другого человека, была замкнутой и говорила по другому, как то через зубы что-ли. В 10 лет я нашла дома деньги и подумала о них уже забыли и поделилась с соседними ребятами, и все раздала на покупку игрушек, вкусностей. Это увидели родители их и сообщили моим дедушке и бабушке, они Разозлились и заперли меня в доме, я ходила только в школу, полностью прекратила общение с соседскими ребятами. И окончательно замкнулась и стала говорить через зубы, что когда отец мой вернулся домой, он это заметил и обвинял дедушку, что это он виноват. Но уже ничего не менялось, меня водили к школьному психологу, логопеду, но было тоже самое. В 12 лет у меня появился телефон, ни у кого такого не было, я накачала игрушек и давала его в школе, чтобы хоть какое то подобие друзей появилось, по дороге домой ко мне подходили девочки и спрашивали: есть деньги? Я говорила: да, и они Говорили : мы с тобой дружим. Я покупала им вкусняшки и мы шли домой. Вот такие были отношения со всеми в школе. Но я все равно была замкнутой. В 14 лет (было уже почти 15) я девственности лишилась, рассказала об этом "подруге" В школе, которая и говорила ранее, что это круто, а она потом все рассказала в школе, и все надо мной смеялись. Мне стыдно очень было ходить в школу, под любым предлогом я пыталась туда не идти, вплоть до того, что я делала себе специально абсцессы на ногах, не могла ходить, и постоянно лежала в больницах, где их вскрывали, дед думал это все из за ангины, что это осложнения, так думали и врачи. Я почти целый год в 14 лет не была в школе и меня оставили на второй год. В это же время у меня появились суицидальные мысли, я пила разные таблетки, что находила в шкафах, меня тошнило, кружилась голова, бывало дед возил меня к врачу, но я не признавалась, что пила их, и врачи не понимали что со мной. Потом я пошла в школу, мне уже исполнилось 16 я начала встречаться с парнем, старше меня на 5 лет, у нас были общие интересы, оба мы хотели умереть. Мы встречались, и один раз встретились с намерением наглотаться таблеток в лесу. Но когда дошло до дело, я испугалась, что меня найдут в таком состоянии дедушка и бабушка и очень растроятся и убежала. Но мысли не прошли, время шло, я думала умереть с помощью наркотиков, искала их в местном чате, так нашла парня наркомана, в которого сразу влюбилась, я нашла опять деньги в доме, и он предложил их забрать, чтобы мы могли жить вместе, снимать квартиру, я так и сделала, тогда он подсадил меня на наркотики, мне так было страшно, что я где то далеко от дома, что без раздумий их приняла, надеясь, что забудусь. Так оно и случилось, на третий день нас нашли, его посадили на 15 суток. Но у меня появилась зависимость и я без него стала искать где их купить, с горем пополам закончила 9 класс, меня платно устроили в техникум, но из за моих срывов, прогулов, меня оттуда выгнали, дед устроил меня в другой, но все повторилось. Так я просидела до 18 дома, он хотел в 18 пристроить меня в другое училище художественное, так как думал, раз я рисую и красиво, значит мне там понравится, но я уже познакомилась по интернету с бывшим и уехала к нему за 1500 км. Так я надеялась ощутить свободу, меня постояннл запирали дома, контролировали. С бывшим мы стали пить, мне это понравилось и я в тянулось, я постоянно хотела уйти от него потому, что он тиран, обзывал, давал подзатыльники, кричал, что я тупая и все из за наркотиков. Но я боялась уйти и остаться без денег, нигде я не работала поначалу, он был фрилансером, потом научил меня, но у меня плохо получалось, я все забывала и боялась что не справлюсь. Иногда я ездила домой на несколько дней, там я срывалась на наркотики. Возвращалась к бывшиму и опять пила. В 2023 году его посадили, я опять стала срываться на наркотики. Познакомилась с нынешним мужем, влюбилась и он предложил поехать с ним, я согласилась, я давно хотела побывать в том месте, и родственники мои хотели, но они все умерли. Он успел повидаться только с моей бабушкой.
Юлия
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Да, я все время ищу какой то подвох и думаю, что муж со мной ради выгоды. Я не совсем ему доверяю...