Хочу кое-что узнать. - консультация психолога

Здравствуйте. Я Алёна. Учусь в 7 классе. В последнее время я чувствую себя опустошённой. Внутри будто ничего нет. Я постоянно хочу отрезать волосы. Отрезаю клочками или вырываю. Очень странно дышу. Вдыхаю, а потом не дышу несколько секунд. У меня с 7 лет ОКР, но уже год оно проявляется реже. В своих мыслях я говорю по слогам. Иногда я хочу порезать себя. Это очень глупо. Мне нравится оставлять на тебе ожоги. Вначале больно, но потом остаётся красивое пятно. Резать себя я боюсь. Я боюсь боли, но она мне нравится. У меня нет людей, которым можно это рассказать. Я люблю свою маму. Но когда я слышу её голос я плачу. Она весь день проводит в больнице с папой. Я не хочу есть. Я нормального телосложения (43 кг), но нет ни одного места на теле, которое мне бы понравилось.Я стала постоянно плакать. У меня сбитый режим. Ложусь в 3 часа ночи, а просыпаюсь в 12 часов. Я не слышу звука будильника.  Пожалуйста скажите что со мной.
Зверева Светлана

Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Алёна
Здравствуйте, Алёна!
Что с вашим папой? Если я правильно понимаю, он болеет,а мама за ним ухаживает. Есть ли ещё близкие рядом с вами, кроме мамы? Бабушки, тети, сестра или брат? Какие у вас отношения с родителями?
ОКР поставил врач, это вам диагнозтировали? Работали ли вы с психологом над этой проблемой?
К сожалению консультировать вас пока вы несовершеннолетняя психологам нельзя без разрешения родителей. Но помощь вам очень нужна, поэтому вы можете обратиться к школьному психологу или в городской центр поддержки детей и подростков.
Похоже вы очень долго живёте в сильном стрессе, но вот, что является его источником из вашего текста не понятно ( возможно долгая болезнь папы или насилие). Вам обязательно нужно поговорить с мамой о том, что вам нужна помощь психолога и ещё психотерапевта. Видимо у вашей мамы самой нет сил вам помочь, а вы не говорите с ней, потому что не хотите добавлять ей переживаний или боитесь агрессии, но сделать это нужно обязательно. Вы ещё ребенок и обязанность родителей помогать вам справляться со сложностями, болезнью (а ОКР - это заболевание, как и самоповреждающее поведение).
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv
Алёна
Пользователь
Ответ для: Зверева Светлана
Благодарю за совет, Светлана. У моего отца случился инсульт и моя мама ухаживает за ним. Естественно ОКР мне поставил врач. Когда-то это заболевание очень сильно мешало мне, но со временем оно ослабело.С родителями у меня дружеские отношения. У меня две старшие сестры. Я с ними не контактирую. У нас разные взгляды на мир. Мы переехали 2 года назад. Все родственники остались за 2000 км от нас. Сейчас у моей семьи много других проблем, поэтому я не хочу нагружать их своими. Но я поговорю с мамой об этом. Ещё раз спасибо.
Зверева Светлана
Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Алёна
Пожалуйста, Алёна, берегите себя. Не упускайте время на лечение, ведь, проблемы, если их не решать, только накапливаются.
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv