Нравлюсь девушке как друг. - консультация психолога

Познакомился с девушкой, общались месяц.(гуляли редко, ибо она занята подготовкой к поступлению да и болеет часто) За месяц общения я в неё влюбился, дарил подарки, заботу, внимание, комплименты говорил, поддерживал. Да и подтверждал свою симпатию действиями. Тактильность в общении присутствует. На днях не сдержался и решил признаться, что влюблен. Она сказала, что понимает, но я ей нравлюсь как друг. Общение прерывать не стала, решение оставила за мной. Спросил: могут ли чувства ко мне появится, ответила: не знаю. Сказала что влюблялась в парня обычно за месяцев 6 общения. Человек она не влюбчивый, в отличие от меня. Чувствую, что зря ей признался вообще...
Без понятия как можно в меня не влюбится, ведь как по мне я хороший заботливый и понимающий парень(особенно если сравнивать с прошлыми её партнёрами), друзья обо мне такого же мнения. Я уже был в подобной ситуации, и просто прекратил общаться с девушкой, ибо не мог терпеть уже(там девушка была очень холодная ко мне). Но сейчас почему-то я не хочу прекращать, у меня будто есть надежда, ибо тут общение всё же чуть теплее чем в прошлый раз с другой девушкой. Решил сбавить обороты, и просто общаться с ней более холодно, и по дружески, меньше комплиментов и вообще всяких напоминаний что влюблен в неё. И меньше каких-то требований от неё. Больше соблюдать личные границы.
Стоит ли продолжать общение надеясь что она влюбится в меня? Если стоит, то как лучше себя вести, как влюбленный в неё парень, или как друг? Дайте совет пожалуйста...мне это очень важно.
Данил
Пользователь
Ответ для: Данил
Так же хотелось бы дополнить, что в данный момент я единственный парень в её окружении с которым она часто общается.
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Данил!
Сколько Вам лет?
Девушка сказала Вам, что Вы ей, как друг, не более. Возможно, ей нужно время, чтобы разобраться в своих чувствах. Но, готовы ли Вы ждать, когда она поймёт, кем Вы являетесь для неё? Ведь она может продолжать считать Вас другом.
Вы также пишите, что это вторая девушка, которая не отвечает взаимностью Вам. Почему Вы выбираете именно таких девушек?
Данил
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Да думаю готов, почему бы не попытаться... Почему выбираю? Ну я же не могу знать заранее, что у девушки которая понравилась мне не возникнет ко мне чувств. Если бы я мог знать, что она меня не полюбит я бы конечно не стал с ней знакомиться)
Данил
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Мне 19.
Данил
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
С прошлой девушкой, я сразу прекратил общение, как узнал что нравлюсь ей просто как друг. А тут тоже самое, но надежда есть почему-то. Потому решил не прекращать общение, ведь мы всего месяц общались, вдруг я ей и как парень понравлюсь.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Данил
Сколько Вы будете готовы с ней общаться, как друг? Месяц? 6 месяцев?
Данил
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Возможно и 6 месяцев...будет трудно думаю, поэтому не могу отменять того факта что я просто откажусь от общения. Но пока во мне есть мотивация и я могу действовать. Поэтому скажите пожалуйста, как мне стоит себя вести это время?
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Данил
Никто не может Вам обещать понравитесь Вы девушке или нет за эти 6 месяцев (это не мало). На данный момент Вы ей друг, как пойдёт дальше - неизвестно. Если у Вас есть желание общаться с девушкой, то общайтесь с ней, узнавайте о том, как прошёл её день, что она любит, что ей нравится или не нравится, приглашайте её на прогулку, уделяйте ей внимание. Вы общаетесь месяц, возможно, она Ваша ровесница и у неё нет опыта общения с парнями, она пока разбирается в себе, познаёт себя. Тем более, Вы общались тогда, когда у неё было поступление и другие заботы. Главное не быть навязчивым в общении.
Это уже к Вам - можно разобраться, почему Вы выбираете девушек, которые не отвечают взаимностью, но это нужно разбираться более подробно, желательно на индивидуальной консультации. Какие отношения с мамой? Мама холодная? Как часто Вы привлекали внимания мамы, чтобы она обратила на Вас внимание?
Данил
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Спасибо Наталья, я вас услышал. Девушка кстати говоря младше, ей 16, серьезные отношения были всего одни у неё. Мама относится ко мне хорошо, но вот я зато к ней не очень. Наше общение с мамой как раз похоже на безответную любовь. То есть она меня любит, а я её нет. Она хорошо ко мне относится, но для меня она навязчивая. Мне кажется что проблема в маме, она действительно иногда слишком навязчивая, много вопросов, которые как мне кажутся не имеют смысла, но для неё что-то значат. Редко я с ней говорю по душам, хотя она вроде и пытается.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Данил
Девушке всего лишь 16 лет, а Вы старше неё, Вы уже не её ровесник, а можете казаться ей взрослым парнем. Т.к. Вы страше, то и ответственность за отношения на Вас другая.
Ваньке Агата
Психолог
г. Владикавказ
Гештальт-терапия
Ответ для: Данил
Здравствуйте, Данил. Вы все правильно делаете, она вполне может поменять решение. Все люди разные и в частности девушки часто осторожничают в отношениях, особенно если был негативный опыт. Вы не так долго общаетесь, всего месяц и то не часто. Вы можете быть супер прекрасным человеком, но далеко не каждая девушка способна так быстро сближаться и идентифицировать чувства. Если на данный момент она считает вас другом, пусть так и будет. Дайте ей время, будьте другом и соблюдайте границы. Только время может показать сможет она вас полюбить или нет. Хотя бы полгода ей дайте, не поднимайте тему вашей влюбленности и наблюдайте
Агата Ваньке Психолог Семейный терапевт, Гештальт терапевт +79289320912
Данил
Пользователь
Ответ для: Ваньке Агата
Спасибо больше, понял вас
Данил
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Понимаю
Данил
Пользователь
Ответ для: Ваньке Агата
Я вас конечно понял, но можете дать пару советов как мне то справляться со своей влюбленностью(может как-то приглушить влюбленность)? Я же всё это время понятное дело буду хотеть тепла. Как мне себя успокаивать и двигаться дальше в нужном направлении? Как упростить этот период ожидания её взаимных чувств. И есть ли вероятность что они появятся раньше? Может мне для этого надо с ней время как можно больше проводить.
Ещё хотелось бы сказать, что только сейчас до меня дошло, что я слишком уж быстро влюбился...я же ведь и вправду её толком не узнал. Я уже к ней отношусь как к своей девушке, а она можно сказать что как к другу, да и то которого знает недавно. Грустно от этого очень. Я слишком быстро влюбляюсь.