проблемы и разногласия в отношениях - консультация психолога

мы познакомились с парнем, но при этом из разных городов, он хочет жить в своё городе, а я в своё, у каждого выгода жить в своих городах своя .что делать?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ульяна! Пока Вы только познакомились и между Вами и нет отношений, говорить о том, где Вам с ним жить - пока не приходится, ведь и отношений нет. Люди принимают такие решения, когда уже определяются, что им важно в жизни. Пока ни Вы, ни он не готовы переезжать и как-то решать этот вопрос и это естественно, ведь Вы не знаете друг друга, между Вами нет ещё настоящего.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Ульяна!
Сколько Вам лет? Сколько лет парню?
Для начала Вам необходимо пообщаться и несколько раз встретиться в реальности, чтобы точно иметь представление, подходит Вам парень или нет. Сейчас Вы знакомы в сети и Вы не можете знать точно, что за человек по ту сторону экрана. Пообщавшись с ним более тесно, после встретившись в реальности, Вы можете сделать вывод о парне, а уже после решить вместе, готовы ли Вы жить с ним или нет, готовы ли Вы переехать к нему или он к Вам, а может быть Вы вместе решите переехать совсем в другой город.
Если Вы хотите более подробно разобраться в своих переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.