Влюблённость в начальника - консультация психолога

Здравствуйте, случилась такая ситуация. Мне 29 лет. Мы с мужем вместе уже 6 лет но не расписаны. Мы переехали в другую страну, сбежали от войны. Стали жить с нуля ,мы устроились на работу. И я влюбилась в другого человека появился к нему дикий интерес. У меня такое случилось впервые за мои годы что будучи уже с мужем влюбится в кого то. Он является моим руководителем. Я не знаю как это произошло. Это какое то помутнение. Но мне мысли о нем жизни не дают. Он был тоже расположен ко мне с первого момента знакомства.. Мы не встречаемся с ним только работа. Я живу в гражданском браке. Сейчас начались с мужем у нас постоянно ссоры и скандалы. И я бы человеку который рядом никогда не изменила. Уже как полгода происходит это мысленное помешательство. Как одержима чесное слово...Началась бессонница. Уже всеми способами пытаюсь отключится от этого а не получается. Так как на работе все равно видимся хоть и не каждый день .Мужчина этот старшего возраста старше на 15 лет. Недавно развелся. И вот недавно узнала что он крутит роман со своей подчинённой да притом младше его на 20 лет... А мне как то больно стало от этого всего. Хоть сама то не глупа, все прекрасно понимаю, что это все какая то иллюзия с моей стороны но я не могу так сказать спустится на землю. Подскажите как мне дальше поступить, как мне от этого всего избавиться??
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Алиса
Добрый день, Алиса!
Цитата: сбежали от войны
Цитата: переехали в другую страну
Цитата: Стали жить с нуля
Сочувствую, что разом пришлось пережить столько травмирующих событий. А также предполагаю, что вы находитесь в состоянии посттравматического стресса.
Попробуйте найти в стране, где сейчас живете и работаете, психотерапевта, который имеет специализацию в кризисных состояниях и посстравматической стрессовой реакции (ПТСР). Последнюю часто называют расстройством, но это неточный термин - реакция более точный. Когда проработаете последствия ПТСР, может быть, все в личной жизни встанет на свои места автоматически.
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Алиса
Добрый день, Алиса!
Сочувствую Вашей ситуации! Да, быть в отношениях и испытывать чувства к другому человеку очень истощает морально и физически. Советую Вам подумать о следующем:
1) Вы пережили ситуацию стресса. Переезд в другую страну, смена места жительства, работы - все это непросто и психика человека не всегда быстро и адекватно реагирует на перемены. Ее может "штормить" и поэтому человек испытывает странные не свойственные ему эмоции в новых постстрессовых ситуациях. Сейчас у Вас переходный период и происходит адаптация к новым реалиям, это процесс сложный, и Вы психологически уязвимы.
2) Ваш начальник уже крутит роман с молодой девушкой, при этом интересуется Вами. Что Вам самой говорит такое поведение? Кажется ли Вам, что это серьезный достойный человек, который уважает женщин, причем замужних? Думаю ответ очевиден. Это неподходящий для Вас вариант даже если мужа Вы уже не любите.
3) Стоит разобраться прежде всего в самой себе и в своих чувствах в нынешних отношениях. Любовь состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть. Это касается любви к себе и любви к другому человеку. Прежде чем строить отношения с другим, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе уважение, заботу (сюда входит понимание своих внутренних границ, что Вы готовы и можете терпеть, что нет, что Вам нравится, как отдыхать от стресса, как поощрять себя и т.д.) и страсть (к своему делу, профессии, внешности). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами. Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то построить гармоничные отношения не получится. Просто потому что у Вас нет понимания себя, и Вы не знаете по каким критериям оценивать и понимать, что Ваш партнер действительно испытывает к Вам уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит Вас. И как самой понять, что Вы любите его.
4) Подумайте, что Вы испытываете к мужу. Если чего-то в Ваших отношениях уже не хватает, поговорите с ним, расскажите, что беспокоит Вас в этих отношениях, как бы Вы хотели улучшить их, обсудите это. Шесть лет жизни с человеком и то, что вы пережили вместе стоит того, чтобы побороться за эти отношения.
5) Если болезненный интерес к начальнику не пройдет стоит подумать о смене работы. Такие приключения Вам ни к чему. Жизнь и без того сложная и усложнять ее такими бесперспективными отношениями с несерьезным человеком не стоит. Лучше уйти от источника искушения.
Буду рада помочь Вам разобраться в себе, обрести уверенность и улучшить свою жизненную ситуацию!
Приходите на начальную бесплатную онлайн-консультацию (20 минут)!
Whatsapp / Viber +79037178465
Лейла Али
Практический психолог, женский психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Алиса
Пользователь
Ответ для: Лейла Али
Благодарю вас за ответ, кстати о постравматическом стрессе я и не задумывалась. Да знаю, что не достоин поэтому и хочется от этого чувства избавиться. Смена работы пока не возможна так как заключён контракт. Но может в дальнейшем и прийдётся.
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Алиса
Буду рада помочь Вам! Держитесь и всего Вам самого доброго!