Порнозависимость - консультация психолога

Здравствуйте! Мне 20 лет.Меня беспокоит проблема сексуального характера. У меня есть постоянный половой партнер - моя девушка, мы живем вместе. Но задолго до того, как мы начали с ней встречаться, у меня была проблема частого мастурбирования(могло быть даже 5 раз в день). Как только появилась девушка, я перестал мастурбировать, и держался месяцев 6, однако позже снова вернулся к самоудовлетворению. Понятное дело, секс начал ухудшаться, и были ссоры на эту тему. До этого девушка была очень ревнива, и обижалась когда я  смотрел порно и общался с другими девушками. Но со временем она стала понимающей, и сказала, что я могу мастурбировать когда хочу. Я сам себя сейчас тоже не ограничиваю, так как в прошлом это не помогало(мог держаться максимум месяц). Мне постоянно приходят в голову образы обнаженных девушек, постоянно хочется разрядки. Я буквально озабочен этим. Часами ищу порно, или фото обнаженных девушек. Постоянно слежу за фотографиями подруг и знакомых девушек в инстаграме. Если они чуть оголят часть тела, и выложат фото, меня это возбудит. Но это цветочки. Последнее время, я на улице не могу не смотреть на девушек в юбках, даже  сфотографировал парочку девушек под юбкой. Позже я начал специально выходить на улице чтобы пофотографировать или посмотреть просто на девушек. Это уже по-моему, ненормально и неадекватно.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Айдос, здравствуйте. Вы описываете свои повторяющиеся желания как навязчивые действия. Вы не обращались к психиатру с вашей проблемой?
Айдос
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Еще нет, собираюсь обратиться к психотерапевту.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Айдос
Здравствуйте! Вы правы, Ваши действия переходят черту. Вы нарушаете границы других людей и это может наносить вред всем, как девушкам, так и Вам. Что делать? Нада понять причину такого поведения. Казалось быть Вы просто удовлетворяете свою потребность в сексуальной разрядке, однако, может быть и так, что здесь кроме сексуальной разрядки есть еще ряд причин, по которым именно такой способ выбрали. В том числе это может быть от повышенного уровня тревоги. Айдос, как Вы понимаете, на сайте такие вопросы решить не возможно. вам нужно выбрать психолога и начать индивидуальную работу с ним.
С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! С сексуальной сферой работает врач-сексолог. Так как Вы пытались подавлять в себе эти импульсы, то сейчас, их "прорывает" и Вам сложно контролировать себя. Вам стоит обратиться именно к врачу-сексологу!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Айдос
Чем вы занимаетесь: работаете или учитесь и зависите ли от родителей? Сколько времени в течении суток уходит на поиски объектов и самоудовлетворения? Вы сообщаете, что у вас за долго до встречи с девушкой возникла потребность в мастурбировании. Как давно появилась навязчивая потребность в мастурбировании? Принимая во внимание ваше изложении истории, складывается ощущение, что отмечается нарастание симптомов зависимости от потребности в специфическом удовлетворении. Поэтому для определения тактики лечения вам важно услышать мнение психиатра, взвесить, что для вас более рационально, может быть вы продолжите работу с психотерапевтом, может быть вы определитесь и пожелаете принять помощь и психотерапевта, и психиатра.
Айдос
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Навязчивое желание мастурбировать появилось с 14 лет. Объектов удовлетворения могу искать более 2-ч часов. Я действительно чувствую, что есть деструктивнач зависимость, которая портит жизнь и отношения с девушкой.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Скорее всего у вас есть некий травматичный опыт, связанный с репродуктивной системой организма. Что вам мешает получить консультацию психиатра? Сейчас можно не идентифицироваться и получить консультацию. Приятно понять, что изменения носят функциональный характер.