Каждый нахожусь в состоянии стресса. Принимаю звонки от рассерженных клиентов. После агрессивных клиентов чувствую опустошение, не могу дальше работать. Как быстро восстановиться после таких клиентов? Какие можно применить способы?
Здравствуйте, Анна! Да, работа с подобного рода клиентами требует стрессоустойчивости, но...это качество, которое можно вырабатывать, а его успешная выработка зависит от того, насколько у самого человека сформированы личные границы, насколько он способен отделять себя от окружающих, чтобы не пропускать чужой негатив внутрь себя. Поэтому, если есть проблема с истощением при работе с такими клиентами, то прежде стоит сделать акцент на личные границы, проработать их, чтобы научиться отделять себя от других людей, отделять эмоции и чувства ИХ от своих, есть техники, которые могут позволить сохранять свою целостность, не "размываясь" от контакта, также, обратите внимание на техники релаксации и саморегуляции, они могут помочь восстановить ресурсы, когда происходит истощение.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Здравствуйте, Анна!
Как давно Вы работаете на этой работе?
Ваша реакция говорит о том, что Вы чувствительный и эмоциональный человек. Не всем подходит такая работа, если Вы не можете справиться и работа вызывает стресс, то стоит задуматься о смене работы и найти более спокойную для Вас.
Вы принимаете звонки от клиентов, они негативные, но они не направлены на конкретно Вас, они направлены на саму услугу, которая предоставила клиенту. Вы слушаете и решаете их проблемы, Вы посередине клиента и самой фирмы, Вы не виноваты, Ваша задача решить конфликт, но не перенимать на себя негатив. Клиенты будут недовольны всегда, но Вы не видите их, а они Вас, Вы не знаете друг друга.
Как Вы расслабляетесь, после рабочего дня? Чем Вы себя радуете?
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Ответ для: Анна
Добрый день, Анна!
Работа у Вас не простая, это верно. Много лет назад, будучи директором магазина, я работал с претенциозными клиентами. Сотрудники удивлялись, как мне так спокойно удаётся общаться с теми людьми, которых им поубивать хотелось )
Мне помогало в первую очередь мое отношение к людям: 1.Приятие людей такими как они есть. 2.Непринятие на себя их боли. 3.Умение принимать критику. 4.Стремление помочь. 5.Стремление сохранить баланс потребностей: клиента и организации.
Это давало возможность выруливать в сложных ситуациях, и оставаться психологически в комфорте. Плюс энергетическая гигиена: работа с водой, огнём, и дыханием.
К любой работе можно подготовиться. Прокачать навыки. Скорректировать картину мира. В индивидуальном коучинге за 3 месяца помогаю это сделать. По шагам, бережно, «за ручку», в новую, более комфортную жизнь. Больше уверенности, больше спокойствия, больше владения собой и людьми, с кем мы взаимодействуем. Обращайтесь!
В этой теме 3 ответа, 4 участника, последнее обновление Костеренко Сергей 3 года/лет, 9 мес. назад.