Ненависть окружающих - консультация психолога

Меня все ненавидят. Всю мою жизнь. Не раз подвергалась травле, буллигну и газлайтингу. У психологов, психотерапевтов вызываю агрессию тоже. Я эгоцентрична, обидчива и агрессивна. Что я могу с собой сделать, чтобы это прекратить не меняя свою жизнь в угоду интересам общества (того или иного)? О себе: нет конкретной профессии, лесбиянка, после длительной терапии переспала более чем с 25 мужчинами, интроверт. Не переношу любые формы критики, было нервное истощение, депрессия, функциональное расстройсво нервной системы. Живу с мамой, выгляжу плохо, нигде не работаю, стараюсь быть незаметной.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Наталья
Наталья, здравствуйте! Предполагаю, что Вы страдаете и от этого у Вас агрессия , как защитная реакция. Но так ли это, нужно проверять, как и любую другую гипотезу. Вы хотите изменить это так, чтобы не менять себя в угоду интересам общества, это возможно, однако , изменения будут, например, разобраться с эмоциями гнева и агрессии, обиды , если они есть и другими эмоциями, которые разрушают Вас. Тогда Ваши реакции изменятся и взаимоотношения также могут измениться. Если готовы работать, записывайтесь на консультацию, я работаю онлайн по скайп.
С уважением, Елена