Апатия и отсутствие желания жить - консультация психолога

Сложно сформулировать все кратко. В прошлом году была попытка съехать в большой город, отчасти вышло, нашла работу, какие никакие знакомства.  Но что-то начинало будто грызть. Начались истерики, пыталась заглушить алкоголем не помогало.  По итогу вернулась домой к родителям.  Забросила обучение в университете,  работу, испортились отношения с родителями на почве этих решений. Конфликты с друзьями, не хочу выходить, нет сил начать делать хоть что-то.  Проблемы с приёмом пищи, я будто чувствую вину за что-то и голоданием наказываю себя.  Раньше, прошлым летом, была полна энергии, были планы и цели. Сейчас хочется заснуть и не проснуться. Что это может быть, как я могу помочь себе? Максимум что я могу, это записаться на собеседование и не придти на него. Никаких хобби, иногда помогает немного позаниматься йогой, но максимум минут 20-30. Как снова захотеть жить?
Валькова Евгения

Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Анна. Скажите пожалуйста - истерики начались на почве чего? Что произошло такое - что истерики начали проявляться? начинало будто грызть - какие мысли были? какие чувства? что происходило в тот период в жизни?
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Анна
здравствуйте! Анна, возможно у Вас депрессия, однако такой диагноз может только врач психиатр поставить на личном приеме, я лишь предположила. причина такого состояния во внутренней агрессии или внутреннем конфликте. Надо выяснить, что это за вина внутри Вас, за которую хочется наказать себя, возможно что-то произошло в Вашей жизни, что Вы попытались вытеснить, но это не получилось и теперь такое состояние.
Рекомендации: -проконсультироваться с врачом на предмет депрессии - обратиться к психологу лично или онлайн для работы с причиной такого состояния -самостоятельно, обязательно продолжать йогу, наладить режим дня, обязательно прогулки или пробежки в светлое время суток
Можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если готовы со мной работать. Условия на моей странице, работаю онлайн и буду рада помочь
С уважнием, Елена
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Анна
Анна, добрый день А Вы ковидом болели? Из собственной практики - такое состояние у многих, переболевших ковидом. И взрослых и детей. Они приходят на прием, не понимая, что с ними. Как писала коллега выше - да, это очень похоже на депрессию, лечит ее врач - психиатр. А пройти тест на предмет есть у Вас депрессия или нет - Вы можете и сами - посмотрите тест Бека в интернете - там и баллы легко подсчитываются.
НО!
После ковида депрессия какая-то у моих клиентов ....мммм тягуче непроходимая что-ли. Обычно после пары недель начала принятия препаратов, выписанных психиатром, состояние улучшается. А после ковида эта депрессия какая-то дремучая что-ли.. Психолог при депрессии работает в параллели с психиатром, тот лечит таблетками - психолог словом и техниками помогает.
Если Вы не знаете болели ли ковидом - сдайте на антитела.
В случае отсутствия у Вас перенесенной инфекции кивидной, подобное состояние возможно, как следствие тяжелой адаптации в большом городе. Там у Вас не сложилось. Что там конкретно было такого, что сломало Вас? Обрушило? В случае тяжелой адаптации депрессия тоже бывает тяжелой и быстро не проходит.
А может у Вас наложилось одно на другое - тяжелая адаптация и еще перенесенная инфекция.
Рекомендации.
1. Разобраться - был у Вас ковид или нет.
2. Посетить психиатра на предмет депрессии и пр.- есть бесплатные в местном психоневрологическом диспансере по прописке и полису.
3. К психологу после всего этого обратиться уже с результатами обследований выше- разбираться - что Вас так угнетает и какие ресурсы Вам необходимы все это преодолеть.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Басова Надежда
Психолог
г. Саратов
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анна
Здравствуйте, Анна! То, что Вы описали, говорит о тяжёлом психологическом состоянии. У этого есть причины, может быть Вы даже сами догадываетесь какие именно. Как Вы написали - сложно сформулировать всё кратко. Похоже, что это один из таких периодов в жизни, когда нужны помощь и поддержка. Вы пишете, что с родителями нет понимания и к друзьям нет желания идти, что тоже может быть связано с отсутствием понимания и поддержки с их стороны. Возможно, что с чем-то Вы хотите разобраться, что-то понять о себе. Если получится, обратитесь к психологу. Если пока нет такой возможности, то попробуйте написать самой себе письмо. В нём подробно напишите все свои вопросы, которые хотели бы обсудить с тем человеком, которому Вы могли бы доверять. Это предполагаемый человек, возможно, этим человеком будет психолог. Напишите в этом письме о том, чего Вы больше всего боитесь - "чего я боюсь": список всех своих маленьких и больших страхов, напишите в нем о том, что Вас злит - "что меня злит": список всего того, что Вас злило когда-то и сейчас что-то появилось. Потом напишите список того, что Вас возмущает, затем список того, что бы Вы хотели изменить в жизни людей и в своей личной жизни - здесь можно смело фантазировать. Затем напишите о том, что Вам нравится, что нравилось давно , ещё в детстве и позже, и в настоящее время. После того, как Вы напишите об этом, можно написать то, чего бы Вам хотелось.
Выполнять это упражнение нужно по порядку, не спешите, не забегайте вперёд. Только после того, как закончите один пункт, переходите к другому. В конце прочтите все целиком. Почувствуйте то, что получится. Ваше состояние изменится.
С уважением Басова Надежда Анатольевна +79372254956, Viber, WhatsApp
Анна
Пользователь
Ответ для: Валькова Евгения
Началось это в новом городе, как только оставалась на выходных, сначала просто начинала грустить, потом отчаяние какое-то подкатывала. Были мысли, что может я этого всего не хотела и просто кому-то что-то пыталась доказать. Не могу сказать та кли это на самом деле, потому что вроде и сама ко всему этому стремилась. Ну и доводила себя, думала что жить не хочу каждый день, но то ли силы духа, то ли здравого рассудка хватает. То ли недостаточно смелости) но в любом случае, попыток не было, только мысли