Дезаринтация, страх людей, жалость к себе. - консультация психолога

Здравствуйте, я хотела обратится к вам с таким вопросом. О потере в пространстве, особенно это бывает когда нужно сосредоточиться,это бывает на уроках, и когда дают проверочную. А я не могу включиться, начинаю думать и мечтать о левом.  Ещё желею себя, и полом ругаю. За это. Замечаю, что боюсь немножко людей., одноклассников, особенно когда нужно зайти в кабинет. А я на карилоре практически одна. Ещё ситуация, чо боюсь  парней, особенно которые старше меня.
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! У вас рассеивается внимание, особенно в моменты стресса. Контрольная работа или экзамен это стресс. Нужно тренироваться на тему концентрации. Можно даже дома, пробовать представить, что вы на контрольной и у вас ограничено время на выполнение какой-то работы. Попробуйте воссоздать условия, как в классе и сделать работу быстро и сконцентрировано, но дома. Всему нужна тренеровка. Испытывать смущение перед парнями старше себя вполне объяснимо. Отсутствие опыта и незнание, как общаться пугают вас. Самое разумное быть самой собой. В процессе общения вы избавьтесь от страха. Вас слишком заботит, что другие подумают или скажут о вас, вот и возникает неуверенность в себе. Пусть думают и говорят, что хотят. Главное, чтобы вы о себе думали только хорошо. И тогда все получится!
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Марина
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Спасибо за помощь и поддержку