Проблемы в сексе - консультация психолога

Здравствуйте! Не виделись с парнем два месяца. Общались каждый день по телефону, оба очень скучали, ждали встречи. Когда встретились, первый секс был очень страстный. Потом хотела только я. Мой молодой человек то говорил, что хочет спать, то давай фильм посмотрим. Может его напугала моя сильная активность? Ему 42 года, мне 37
Сазонов Андрей

Психолог
г. Смоленск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Наталья
Здравствуйте, Наталья. Не стесняйтесь поговорить о проблеме с вашим парнем. Вызовите его на откровенный разговор. Но не давите на него, а просто расскажите ему о своих чувствах, своих переживаниях. Расспросите о его чувствах. Почему он отстраняется от секса, что его беспокоит? Только в спокойной обстановке. Не проявляя агрессии или излишней энергии.
Наталья
Пользователь
Ответ для: Сазонов Андрей
Спасибо большое за Ваш ответ!
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья! Вам никто не может сказать, что испытывает мужчина, что он думает и что он чувствует, что Вас будет ждать, что будет в отношениях! Но вместо того, чтобы узнать правду, Вы начинаете придумывать себе иллюзорный мир, пытаясь получить ответы, придумать себе то, что он может чувствовать и думать и искажать отношения с ним. Вы рискуете заместить реальность фантазией, начать в это верить, а что дальше?
Не придумывайте себе иллюзий, чтобы потом они не разбились от реальности, лучше переходите в эту реальность, начинайте жить. Не додумывайте, стройте отношения, разбирайтесь в себе, анализируйте, что происходит, чего ждете Вы, чего ждете Вы, чего ждет мужчина, что испытываете Вы, что испытывает он, Вы сейчас счастливы, счастлив ли мужчина? Вам нужно слышать друг друга, так как Счастье и Любовь строят двое!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Наталья
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Спасибо Вам за ответ! Я разорвала отношения с мужчиной! Он не плохо зарабатывает и очень любит деньги, и себя! Я тоже зарабатываю, меньше, чем он, но вполне достаточно! У меня есть дети от первого брака! Не однократно слышала от него, что женщина с чужими детьми должна молчать и радоваться, что с ней живут(это было сказано не конкретно в мой адрес, говорил он это своим друзьям- типа совет такой давал). В соц.сетях наши с ним общие фотографии выложил, говорил, что терять меня не хочет, много чего говорил, мало делал. Такое ощущение, что в нем борьба, то нужны ему эти отношения, то жить хочет только для себя. То весь такой заботливый, то не с того ни с чего начинал злится, психовал. На разговор, выяснить что происходит, что меня обижает-его слова и поступки-отвечал: не придумываю, ни разу так ничего и не обсудили. Я разорвала отношения без ссор, скандалов, сказала, что у каждого своя жизнь и не будем другу другу мешать. Прошёл почти месяц, особо не злюсь на него, иногда очень скучаю, просыпаюсь ночью от мыслей о нём. Стараюсь не думать о нём, но временами так накатывает. У меня таких чувств ещё ни к кому не было. Но, я понимаю, что ничего с ним не выйдет.