Квартирный вопрос - консультация психолога

Добрый день. Живём с парнем, не женаты. Собирали на квартиру, я хотела купить ее вместе. Он был против, мол вдруг что, как будем делить, жизнь длинная. По одному сложно купить квартиру, а вдвоем легче. Вчера выяснилось, что он купил квартиру у меня за спиной. Не сказал ничего, я весь день билась в истерике. Хочу разойтись. Будто меня предали. Как быть?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мария! У Вас и у парня разные представления об отношениях и о доверии. Он пытался обезопасить себя, поэтому и сделал эту покупку без Вас, чтобы это было уже его. С одной стороны, это может быть как отражением его страхов и того, что он не доверяет людям - а это уже то, чему его научили в семье и это не личное отношение к Вам! НО, с другой стороны, в этом может проявляться и то, что он не видит будущего с Вами, поэтому и так всё разделяет. Стоит проанализировать ситуацию - какие у него отношения с родными? как у Вас велся бюджет? планировали ли свадьбу? брак?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Наганов Павел
Психолог
г. Тольятти
Телесно-ориентированная терапия
Здравствуйте Мария. Стоит выяснить истинные причины, почему он так поступил. Вариантов на самом деле много и не все они плохие. Один из них может заключаться в том, что парень адекватно подходит к обеспечению семьи и основные расходы берет на себя. Соотношение плохих и хороших вариантов примерно 50 на 50 и если вы сразу думаете о плохом, то сомневаетесь в ваших отношениях. Следовательно стоит проработать ваши отношения. Если они безперспективные, то зачем их продолжать? И в любом случае стоит осваивать позитивное мышление, так жить легче и приятнее). Решение, конечно, стоит принимать в спокойном состоянии, а то можно дров наломать! Хорошо, что вы обращаетесь за советом. Очень мудро продумывать свои дальнейшие шаги. Любую ситуацию можно откорректировать для своего блага и будущего.
Мария
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Мы хотели пожениться ещё три года назад. Мама не разрешила выйти замуж. А я в сильной зависимости от нее. В итоге так три года и живем. На следующий год он хочет жениться, сам уже много раз говорил. Но почему он не стал покупать жилье вместе? Хочет чтобы это было только его.
Мария
Пользователь
Ответ для: Наганов Павел
Спасибо большое! Мы хотели пожениться,мама не разрешила. А я сглупила, послушалась. В итоге стали жить просто так. Сейчас бы таких проблем не было.. (были бы другие?). Я человек очень эмоциональный, сейчас живём в квартире моих родственников. При ссорах часто кричала, иди жить е себе? вот он мне и сказал что хочет купить квартиру один и не слушать упрёков... Вот и купил а вместе не стал
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Мария!
А что для мужчины означает покупка квартиры? Возможно, он считает, что мужчина должен иметь свое жилье, он хотел сначала купить квартиру, потом жить с Вами, жениться на Вас.
Почему Вас задевает эта ситуация? То, что он не говорил Вам о том, что он купил квартиру, копил на нее? Возможно, он не сказал Вам потому, что боялся Вашей реакции, ведь он знал, что Вам не нравилась эта идея.
Что Вам мешает постепенно копить на свою квартиру? Или Вы чего-то опасаетесь?
Если хотите разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Наганов Павел
Психолог
г. Тольятти
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Мария
Здравствуйте Мария! Ну у вас всё просто на самом деле. Выходите замуж и какая разница кто купил квартиру. Если хотите жить счастливо в браке, то стоит проработать некоторые моменты. А именно: понизить негативный эмоциональный фон и гармонизировать свои эмоции, полюбить себя, убрать созависимость от мамы, стать самостоятельной, научиться формировать своё будущее в позитивном ключе или по другому - позитивное мышление. Скорее всего это не всё. Чтобы определить что нужно в полном объеме, надо: желание быть счастливой, желание сделать свою семью счастливой, сильное намерение, диагностика, приобретение нужных ресурсов и инструментов и в Добрый путь, как говориться). Если не хватает денег на специалиста, можете всё это проделать сами, или мне позвоните, я всё объясню.)