Проблема с решением вопроса, стоит ли вступать в отношения. - консультация психолога

Здравствуйте, мне 16 лет. И я уже два года дружу со своим братом и его лучшим другом. Знаю проблема может показаться пустяковой, возможно так оно и есть, но все же хотела получить какой-нибудь совет.
Я нравлюсь этому другу, и мне все говорят , чтобы я с ним встречалась, даже мама, и родственники. Мол хороший парень , вкусно готовит и все такое. Но я к нему не питаю никаких чувств. На это тоже находится ответ; полюбишь в процессе более близкого общения.
Не знаю. Я вообще мечтаю об отношениях, как и все подростки, но почему вступать в отношения не хочется. А может стоит? Я не боюсь , конечно, просто сомневаюсь.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Здравствуй, Маша, когда дома родители не могут тебе сказать слова в твою поддержку, наверно чувствуешь себя не очень. Жаль, что ты не нашла одобрения в свой адрес. В фильме "Идеальные незнакомцы" есть главный герой в доме которого происходит встреча его друвзей, которые обзавелись семьями, но продолжают встречаться по очедереди друг у друга. У героя есть дочь, она подросток. Дочь задает вопрос отцу похожий на твой. Отец отвечает из своего опыта и своей любви к дочери очень тепло. Я могу сослаться на этот ответ. Понимаю твое беспокойство и согласна с твоей мудростью, это прекрасно, когда ты себя чувствуешь и своевременно можешь обратиться к другим взрослым.