Фут фетиш это норма? - консультация психолога

Здравствуйте. Мне 24 года. Я очень люблю, когда мне девушка делает массаж своими ступнями одного места. Но при этом от классического секса я тоже не отказываюсь. Фетиша к вещам у меня тоже нет. Просто очень нравятся женские ступни. Я надеюсь за это в психушку не кладут? И я могу найти девушку с такими же вкусами?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Доброго времени тебе, Егор. Могу успокоить, что то, что ты описываешь не есть проявление психоорганических изменений и тем более не повод для госпитализации. Ты можешь продолжить понимание своих влечений и далее, чем фокусирование на стопах.
В целом каждый ребенок, родившись - отделился от матери физиологически, но психологически он как бы находится на "пуповине" с матерью, он слит с ней (примерно лет до трех при благоприятных отношениях в семье), затем качественное его наполнение меняется, он может воспринимать себя психологически раздельно от матери и продолжать далее формироваться лет до 5. Первый этап психологическое сексуального развития также проходит в первые пять лет и к концу завершения этого возраста ребенок может принимать себя в определенной сексуальной роли.
В семьях часто присутствует травматичный опыт и развитие детей происходит с некими "запрудами", что позволяет фиксироваться на тех этапах, где была травма (как бы "замерзать" в том психологическом возрасте, где ребенок пережил боль). Физиологически ребенок взрослеет, а поведение его может не соответствовать его возрасту. Причем поведенческие реакции бывают такими не значительными для общества, что на несоответствия даже родители не обращают внимания так как в целом половое развитие соответствует принятому и ожидаемому. После латентой стадии сексуального развития ребенок снова качественно меняется и переходит в подростковый период, где он снова переживает свой детский опыт сексуального развития и становления. Став сексуально сформировавшимся, и вступая в половые отношения, можно чувствовать возбуждение через зрительные органы, воспроизведя образы и картины, через аудиальные фантазии, через осязание и обоняние, через кожные ощущения и это часть сексуального взаимодействия.
Зубкова Дарья
Психолог
г. Старый Оскол
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Егор. За сексуальные предпочтения, не носящие вреда здоровью Вашему и окружающих, в психическую больницу не кладут. То, что Ваше сексуальное предпочтение заставляет Вас задуматься, норма это или нет, уже говорит о том, что Вы мыслите критично, а значит Вы здоровы. Сексуальные желания каждого разнообразны и не обязаны соответствовать каким-либо стандартам, и наверняка, есть девушки со схожими вкусами.