Муж причиняет боль - консультация психолога

Здравствуйте! Мой муж очень вспыльчивый человек, и когда мы ругаемся, я стараюсь решить все спокойно, без оров, но не получается, он себя заводит и в этом порыве злости может меня ударить: то по лбу дать, то пнуть, до кулаков, конечно, не доходит, но все равно мне больно. Разговаривали ни раз, вину свою не признаёт, говорит, мол сама виновата. И вчера произошла ситуация, которая просто выбила меня из колеи: я после родов совершенно не хочу интимной близости, и с гормонами у меня проблема, и усталость, его это взбесило и он попытался засунуть мне какую-то тряпку в рот , чтобы я подавилась с такой силой, что разбил мне губу Что мне делать
Зверева Светлана

Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Марина
Здравствуйте, Марина!
Прежде всего вам нужно продумать, куда вы с ребенком можете уйти. Это должно быть безопасное место, возможно дом родителей или друзей. Если такого места нет, то обратиться в кризисный центр для жертв домашнего насилия. В интернете много статей и инструкций, а так же адресов, куда обратиться за помощью в зависимости от региона.
Очень важно понять, что насильник сам не остановится, он болен и болезнь будет прогрессировать. А вы с ребенком на руках находитесь в очень зависимом положении, а значит прекрасно подходите в качестве груши для бритья. Не угрожайте уйти, так как это вызовет ещё большую агрессию, но ищите информацию, собирайте деньги, паспорт, детскую и свою одежду в месте, где вы сможете ее быстро взять и уйти в случае опасности.
В опасности не только вы, но и ребенок, так как ваш муж, судя по вашим описаниям все больше теряет контроль над своей агрессией.
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! Вы находитесь в дисфункциональных отношениях, они причиняют Вам боль. Кто вы в отношения с ним? Жертва — Та, кто страдает, и которая пытается изменить мужчину, но при этом Вы продолжаете всё это принимать и показываете, что готовы быть той, которая всё это терпит. Подумайте, может ли мужчина-агрессор и насильник, для которого нормально строить именно такие отношения вдруг измениться и стать другим? НЕТ!
Отношения превращаются в постоянное бегство — в то, что женщина пытается доказать, что она любит, что готова терпеть и ждет, что сможет заслужить от него уважение к себе, что сможет его изменить и направить, чтобы он стал другим, чтобы у них были здоровые отношения, но упускает, что и для этого нужен и другой мужчина и… другая сама женщина. Она не замечает, как сама становится жертвой, как принимает такое отношение к себе, как принимает то, что её отвергают.
Вы остаетесь в отношениях с ним эмоционально, боитесь принять решение, боитесь проявить уважение и любовь к себе, ожидая, что именно от мужчины, от его изменений Вы сможете почувствовать себя любимой, но он будет принимать Вашу жертвенность, но не сможет дать любви.
Вы ждете любви и уважения, НО — Вы боитесь любви, выбирая такого мужчину, который не способен строить здоровые отношения. Вами движут ограничивающие убеждения и установки. В отношениях «всплывают» всё Ваши страхи — а они — это отражение Вас самой, отражение Вашего отношения к самой себе, отражение того сценария отношений, который Вы же сами и создали, отражение ожиданий от мужчины, от себя.
Вы зависимы, границы личности размыты, что есть ограничивающие убеждения и установки, что Вы не верите в то, что Вас можно любить, боитесь близости, боитесь быть уязвимой для мужчины, боитесь боли и разочарования!Внутри Вас есть фрустрированная потребность в тепле, в любви, в принятии, в безопасности и в защите! Только не от мужчины этого нужно ждать!
И работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них. Ведь, если они останутся, и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете страдать и испытывать боль. А здоровые отношения Вас будут пугать, Вы будете накручивать себя, страдать и испытывать страх!
Вы хотите быть любимой, стараетесь, но остаётесь с ним и тем самым показываете, что Вам можно причинять боль, что Вы готовы быть той, которая сама позволяет так к себе относится, оправдывает его для себя, пытается убедить его в том, что она достойна его любви, но в ответ на боль и жертву — Вы не получите от него любовь!
Вам и только Вам предстоит взять на себя ответственность за свою жизнь и учиться уважать себя, любить и защищать! Для того, чтобы любить и быть счастливой и любимой в отношениях с мужчиной, нужно быть самой другой женщиной, той которая любит и уважает себя, а не зависимой и ждущей изменений от мужчины. И для таких отношения нужен другой мужчина, который способен любить и уважать, но не мужчина, для которого нормально строить дисфункциональные отношения.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!