Любит ли мужчина - консультация психолога

Встречаемся год. Мой мужчина любит меня, я в этом не сомневаюсь. Даже если пройти психологические тесты "любит ли мужчина" - все пункты совпадают. Но меня приводит в недоумение тот факт, что он заглядывает в фото своей бывшей девушки, интересуется у друзей о ее личной жизни, может с тоской в голосе вспомнить ее. Разве не должны погаснуть прошлые чувства, если появляется новая любовь? Или один этот факт перечёркивает все пункты тестов и он просто не любит меня, а любит ее?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ирина здравствуйте. Сколько времени прошло с тех пор как ваш мужчина расстался с предыдущей женщиной и известно ли вам как долго они встречались и что явилось причиной того, что предыдущие отношения закончились расставанием? Какие отношения у вас с вашими родителями, а у вашего мужчины с его родителями?
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Зубкова Галина
Обычно вызывает тревогу что-то новое, но ваши отношения длятся год. Похоже, что вы тоже чувствуете некую неуверенность, обратившись на сайт.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Ирина!
Сколько Вам лет? Сколько лет мужчине? Сколько Вы вместе? Как давно мужчина расстался со своей бывшей девушкой?
Чувства не так быстро проходят и даже после того, как люди расстались все равно тянет на то, чтобы посмотреть в социальных сетях, что происходит в жизни бывшей/бывшего, как сложилась его/ее жизнь, нашла/нашел ли он кого-то. Человек постепенно переживает все этапы расставания и возвращается к себе, после он перестает уже интересоваться своей/своим бывшей/бывшим. Важно понимать, как развиваются Ваши отношения сейчас, что у Вас происходит сейчас в отношениях. Нужно смотреть на поступки мужчины, а не на слова.
Ирина
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Они встречались два года. И уже два года, как не вместе. Она была его первая любовь, раньше он никого не любил. Она бросила его. Он говорит, чуть с ума не сошел.
Ирина
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Мне 35, ему 41. Они уже два года не вместе. Я думала за это время можно было уже остыть к бывшей, тем более, если мы уже год встречаемся.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ирина
Вероятно, задето его самолюбие. Ведь легко принимать самому решение и быть как бы лидером в отношениях, сложнее смириться с тем, что выпало на долю человека. Он каким ребенком в родительской семье родился?
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ирина
Видимо, его сильно задето то, что происходило в их отношениях. Мужчина весь год ведет себя таким образом? Вы пытались с ним поговорить об этом?
Ирина
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Первым
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ирина
У мужчины есть определенные нюансы в связи с тем, что он вступил в первые отношения с девушкой в возрасте за 30..
Ирина
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
В их отношениях происходило то, что он очень сильно любил ее, пылинки сдувал, как он говорит.
Ирина
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Да, я пыталась поговорить. Он оправдывал себя, что интересуется ее жизнью из за злости.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ирина
Первые дети имеют полномочия по отношения к младшим и обладают некоторой властью, вероятно в его характере есть есть эти черты и первому не легко подчиняться. А вы тоже первая?
Ирина
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Нет, до нее он был женат, но жену не любил
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ирина
Ирина, здравствуйте! Вы во втором предложении. пишите, что не сомневаетесь в его любви. А в последних предложениях задаетесь вопросом, любит ли он Вас и высказываете сомнения. Здесь скорее , Ваши особенности характера дают о себе знать. Часто ли Вы сомневаетесь в своих ощущениях, в восприятии ситуации? Здесь вопрос самооценки , надо ее укреплять
Что касается мужчины, то если это была сильная влюбленность и если его девушка оставила, тогда у него может быть ощущение незавершенности процесса, от этого он и вспоминает.