Нежелание интимной близости с мужем - консультация психолога

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, я в браке 20 лет. Начались проблемы с мужем из за того, что нет у меня желания интимной близости с муже  (вообще). Как решить мне эту проблему?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна, необходимо разобраться в том, в чем причина охлаждения между Вами. Какие отношения? что происходило? проверить гормональный фон - часто сексуальное влечение связано с гормонами.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Анна
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Спасибо
Михаил Краснов
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Анна
само по себе влечение не пропадает. Значит существует причина (либо объективная - гормональные нарушения, либо субъективная - возможно вас привлекало в муже, что то такое, чего сейчас нет?) если дело не в гормонах, то необходимо понять, что в ваших отношениях с мужем изменилось. Что ранее заставляло вас трепетать, а сейчас нет? возможно это исчезновение романтики в ваших отношениях, возможно он начал проявлять меньше заботы о вас...
1. как часто вас хвалит муж? 2. Как часто вы его хвалите? 3. преобладает ли в вашем общении позитивные высказывания или упрёки? 4. сформировано ли у вас совместное времяпрепровождение, ходите ли на свидания?
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp +79042567438.
Наганов Павел
Психолог
г. Тольятти
Телесно-ориентированная терапия
Здравствуйте Анна! Вы спрашиваете: как решить проблему с отсутствием желания интимной близости к мужу? На самом деле всё просто Анна. Конечно стоит разобраться в себе и своих чувствах. Это можно сделать как самостоятельно, так и с помощью психолога. Как сделать это самостоятельно? Конечно в первую очередь настройтесь на то, что нужно будет предельно откровенной и честной по отношению к себе. Встаньте или сядьте перед зеркалом, главное, чтобы было комфортно, посмотрите на себя и в свои глаза. Если вы замечаете напряжение в себе, то выдохните его и успокойтесь. Смотрите себе прямо в глаза, себе внутрь, в свою глубину. После того, как адаптируетесь, поговорите с собой. Спросите у себя: что я в действительности хочу от себя, от своей жизни и от близких вам людей согласно актуальной ситуации? Как я хочу жить? Хочу ли я наладить свои отношения с мужем, сделать их более гармоничными и счастливыми? Если у вас возникают какие либо эмоции, не сдерживайте их, выпускайте полностью. Рассуждайте столько, сколько нужно, главное, чтобы ни кто не отвлекал. Позаботьтесь об этом заранее. Когда придете к нужным выводам и умозаключениям, отойдите от зеркала и стоя сконцентрируйтесь на своём теле. Почувствуйте, посмотрите, кто в вас не хочет быть счастливым и дарить свою радость и счастье всей семье и мужу. Выдавите из себя того, кто мешает вам проявлять свою любовь во всех ее проявлениях и гранях. Попрощайтесь с ним. Спросите у своего тела, что нужно изменить в себе, чтобы быть гармоничной, чего не хватает? Откройтесь этому, впустите в себя и позвольте этому произойти. Наблюдайте, какие изменения происходят с вами. Проделайте технику столько раз, сколько нужно. Посмотрите на мужа. Понаблюдайте и подумайте, что в нём вас отталкивает? Какие могут быть в нём проблемы? Внешний вид, запах, поведение, может что-то ещё. Не торопитесь. Размышляйте спокойно и уверенно. Подумайте, чего не хватает в вашем о муже, чтобы вы хотели его? Как бы в его изменили, чего добавили? Если дело в муже, то это другой разговор). Удачи вам Анна!
Анна
Пользователь
Спасибо
Анна
Пользователь
Ответ для: Наганов Павел
Спасибо
Юлия Веретянникова
Психолог
г. Сызрань
Личностно-центрированная терапия
Здравствуйте, Анна. Вы пишете, что в отношениях с мужем проблемы, у вас нет желания близости с ним, а потом спрашиваете, как это решить. Значит, вы хотите иметь близких отношений с мужем?
Причин отсутствия влечения несколько, тут и физическое здоровье играет не малую роль, гормональный фон, ваше психическое и эмоциональное состояние, в целом восприятие жизни и ваших отношений с супругом.
Юлия Вер.
Аноним
Пользователь
Здравствуйте! Кто этот мужчина на которого вы обижены? Что первое приходит в голову?