Не адекватное поведение в отношениях - консультация психолога

Здравствуйте!
Два года назад были очень тяжёлые отношения с девушкой,которая обманывала часто,что в мелочах,что в серьезных вопросах,при разрыве с ней узнал ещё и об изменах.
Долго ни кому не доверял,и даже близко не подпускал к себе никого.
И теперь те отношения начали действовать на мои отношения с девушкой сейчас.
То есть у меня постоянно в голове крутиться:
А вдруг как и тогда та,и новая девушка изменяет...
Вдруг встретиться не смогла,не потому что важное дело,а с другим сейчас.
То есть я вечно переполнен сомнениями в ней,сам же ищу подвох,и чуть что сразу завожусь и создаю ссору.
Плюс к этому у нас разные темпераменты,она более спокойная,на людях (даже самых близких можно сказать что вообще холодный человек)ведёт себя прохладно,внимания почти ноль.наедине все на много лучше.понимаю что она не привыкла к серьёзным отношениям,так как долго никого не было у нее.я же наоборот люблю так сказать обнимашки,просто мимо проходя коснуться ее,и видимо подсознательно жду такого же поведения в мою сторону,а так как не вижу,то опять же раздражён,и быстро завожусь в плане эмоций.((
И вот это все вышеперечисленное создаёт ситуации что я из-за мелочей взрываюсь, происходит ссора,когда остываю то понимаю что оно того не стоило,и надо как то себя сдерживать,но фактически это получается редко!((
Вот что мне можно сделать в этой ситуации!?сейчас мы на грани разрыва,конечно не только из-за моей эмоциональности и ее холодности,но и обманула меня серьезно,и теперь вечно в мозгу крутиться мысль-"вот и она такая же"
Хотя я понимаю что такими сомнениями и мыслями порчу и себе нервы,и ей,и наши отношения!
Карпова Елена

Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: Антон
Здравствуйте, Антон. Слышу, что у вас повторяющиеся паттерн с разными девушками. Это, к сожалению, не случайность. Грустно осознавать, что так у вас вышло с девушками с обманом. Такие отношения называют эмоционально зависимыми.(они формируются от0-3лет). Здесь без терапии не обойдёшься. Цель-"нарастить" личные опоры на себя, свою идентичность. Слышу и игнорируемые переживания, которые транслируются партнёру, как "придирки". Обращайтесь, будем разбираться.
Елена#гештальт-терапевт# https://docpsy.tilda.ws 89645575413
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Антон
Здравствуйте. Вы, Антон, рассказываете о вашей сложности во взаимоотношениях, котороя прослеживается в доверии. Вы нуждаетесь в принятии и вы, словно, ребенок периодически, испытывающий голод ожидаете момента, что вас заметят, что к вам подойдут, но этого не случается, вы злитесь и отворачиваетесь, вновь ожидаете, но когда случится, что желания будут обоюдными - вам не известно. Отсутствие недоверия растет. Скорее всего, это поведение закреплено в раннем детстве. Расскажите немного о своей истории развития. Складывается ощущение, что ваша мама была загружена после родов, в вашем грудничковом периоде. Как проходило грудное вскармливание? В полной ли семье вы росли? Сколько вам лет?
Антон
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Семья была не полная. Мне 35 лет. К сожалению сейчас спросить об этом уже не у кого. Из раннего детства помню мало,мама в основном пила,в некоторые моменты окружала заботой и любовью,но в основном выпивала или болела с "похмелья".