Ищу специалиста - консультация психолога

Здравствуйте.Ищу хорошего специалиста.Детские травмы, обиды на родителей.Не могу создать благоприятные условия существования для своей семьи.Много обмана,много оправданий.Я очень устала.Опускаются руки.Нет желания и радости ни в чём.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Марина
Марина, здравствуйте можете в течении часа сейчас мне сделать пробный звонок и озвучить ваши задачи и услышать мои условия.
Хамула Наталия
Психолог
г. Москва
Символдрама
Здравствуйте, Марина. Эффективно проработать детские травмы можно при помощи кататимно-имагинативной психотерапии (символдрамы). Я практикую, используя эту технику. Если пожелаете, можете обращаться. Всего доброго!
Лобастов Эдуард
Психолог
г. Владивосток
Системная семейная терапия
Добрый день, Марина. Помимо того, чтобы прорабатывать детские травмы, вы указали что нет желания и радости ни в чем. Я бы кроме проработки детских травм посмотрел бы на Ваш сценарий жизни, по которому вы сейчас живете. Можете мне написать в личные сообщения с более подробным описанием Вашей ситуации и тогда мы сможем составить план по решению проблемы
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! Вы в отношениях привыкли быть слабой, возможно, жертвой.
Внутри Вас потребность в принятии, в тепле, в любви, в безопасности и они внутри Вас фрустрированы, нереализованы. И эта роль Жертвы знакома Вам ещё с детства, когда Вы пытались получить тепло, любовь и защиту, пытались заслужить её, привыкая жертвовать собой и отказываться от самой себя. Но, Вы выросли и теперь эта позиция Жертвы показывает уже всем остальным то, как Вы сами относитесь к себе и какого отношения к себе ждете.
Так и появился этот замкнутый круг в Вашей жизни - есть потребность в любви, но Вам никто её не даст и Вы этого не заслужите ни от кого - ни от близких, родных, друзей...не они те, кто должны в первую очередь Вам это дать!
Сейчас уже только Вы сами. Отсюда и Ваше состояние - Вы злитесь и обижены, что за все Ваши жертвы Вы так и не получили принятия и любви и...на самом деле не получите! Вы чувствуете себя беспомощной и бессильной, по сути внутри Вы ребёнок, который остался один в своём одиночестве и боится себя и его, которому нужна помощь. Ребёнок ждет помощи от Взрослых, от Других людей. Но...когда человек уже вырос и продолжает ждать этого от Других, то так формируется только зависимость.
Вам стоит разобраться в том, что происходит внутри Вас, в том, что Вы испытываете и повернуться к себе лицом! Принять себя, заполнить пустоту внутри Вас!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Яцкевич Ольга
Психолог
г. Гродно
Системные расстановки
Ответ для: Марина
Здравствуйте, Марина. Многим людям знакомо состояние, в котором вы оказались сейчас. Как специалист, могу предложить вам своё сопровождение. Помогу вам заглянуть внутрь себя, исцелить ваши детские травмы, найти и взять свои ресурсы, восстановить энергию, восстановить себя, появятся желания и радость жизни. Специалиста выбирайте сердцем, интуитивно, это всегда верно. Обращайтесь. +375447798333 WhatsApp/Viber
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Марина, здравствуйте! В таких случаях хорошо работает психоаналитическая психотерапия. Она помогает человеку переосмыслить свой детский опыт с позиции уже взрослого человека, помогает понять поступки и простить то, что можно простить и научится жить с тем, что простить нельзя, при этом не застревая в прошлом. У меня большой опыт работы - обращайтесь.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Марина
Добрый день. Эта работа не будет быстрой. А у Вас судя по всему пока ресурсов не очень. Сначала надо ресурсироваться. А потом уж прорабатывать травмы. По скайпу это тоже можно делать. Да, коллеги правы - там и сценарии жизни всплывут, "навязанные" посланиями родителей и Ваше отношение к себе и пр. В общем - это поэтапный, непростой путь. Будьте готовы. Если взялись. Домашние задания тоже могут быть заданы. Если есть мотивация пахать и сделать свою жизнь лучше - обращайтесь.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Аноним
Пользователь
Здравствуйте! У меня хорошая практика работы с детьми. Дети очень ранимы. Помогаю. +380992647294 Viber, WhatsApp