Как морально справиться со сложившейся ситуацией - консультация психолога

• Добрый день! Ситуация произошла несколько лет назад, но до сих пор мучает меня. В детской поликлинике была очередь к педиатру, я решила не ждать своей очереди и проскользнуть к врачу, потому что мне надо было лишь взять у медсестры справку. Одна женщина очень ругалась, что я зашла без очереди и когда я вышла из кабинета, она мне вслед сказала "не болейте", я ответила спасибо-взаимно. Я стала переживать по этому поводу, что она так сказала. Меня как-будто кипятком ошпарило, меня трясло, у меня был страх что со мной и моим ребенком что-то может случится. Я очень стала мнимым человеком, раньше я такой не была. Скорее всего я установила себе программу разрушения. В 2018 г начались проблемы со здоровьем и я уверена, что это из-за моих переживаний, но как от этого избавиться я уже не знаю. Надеюсь на помощь специалиста.
Творецкая Екатерина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Ответ для: Ольга
Ольга, здравствуйте. Вы почему-то поверили в то, что другой человек имеет власть над Вашей жизнью. Заберите власть себе обратно. Во что Вы верите? Что защищает Вас по жизни? Нужно завершить эту ситуацию, закрыв отношения с этой женщиной в присутствии в вашем виртуальном пространстве той части, которая отвечает за Вашу жизнь. Представьте женщину перед собой и скажите ей: Ты не решаешь мою судьбу, ты на нее не влияешь. За мое здоровье отвечаю только я и мои Высшие силы. И повторяйте каждый раз, когда возникнут разрушающие мысли. Если не будете справляться, то с радостью Вам помогу отработать эту ситуацию так, чтобы негативная программа Ваша перестала работать. Мои контакты есть в профиле специалиста. Сама это делала для себя, когда мне одна женщина в сердцах "нажелала" отсутсвие детей. Моей дочке 2 года:) Будьте здоровы!
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! Вы знаете про себя, что Вы мнительный человек, но дело не только в Вашей мнительности, но ещё и в зависимости от окружающих. Те слова, который Вы услышали, "разрушили" Ваши личностные границы и Вы, словно, "впустили" ту женщину внутрь себя, её слова, словно, разрешили её словам управлять Вашей жизнью и Вашей дорогой. И теперь, всё что происходит с Вашим здоровьем, подтверждает Вашу зависимость. Выход есть и из этой ситуации - Вы чувствуете, что Вы утратили контроль над своей жизнью, беспомощны и беззащитны, а это, кстати, передается и Вашему ребёнку! Вам предстоит отделить себя от той женщины и её слов, выстроить вокруг себя свою границу, чтобы они не были настолько проницаемы для других людей, их слов, их мнений, их эмоций, чтобы Вы не брали это внутрь себя и снова не утрачивали контроль над своей жизнью!
Ольга, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Ольга
Пользователь
Ответ для: Творецкая Екатерина
Здравствуйте Екатерина! Спасибо что ответили мне. Я не помню лицо той женщины, чтобы представить ее перед собой. Я очень много себя успокаивала и родные мои говорили, что ее слова ничего не значат, может это и так. Но в тот момент когда она их произнесла, я приехала домой и мне стало плохо. Может плохо стало от того, что я сильно перенервничала, а может и из-за того, что она на меня сглазила. Поэтому сидит в голове, что это может быть сглаз или плохой посыл, который проник в меня. Где-то понимаю, что я несу может бред, говоря обо всем этом. Но уже это глубоко сидит и превратилось в навязчивую идею. Поэтому мне кажется без помощи специалиста мне уже не разобраться. Может я зависима от окружающего мнения и если мне скажут что эти слова не могут повлиять на здоровье и нести какао-то разрушительный эффект, может я бы поверила. В общем не знаю...
Ольга
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Здравствуйте Елена! Спасибо, что ответили мне. Вы все правильно сказали, как оказалось я зависима от мнения окружающих, особенно если вот так негативно люди высказываются. Просто сложно забыть и отпустить ситуацию, где я испытала сильнейший стресс и теперь не знаю как из этого выбраться.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ольга писал(а): Ответ для: Шендерова Елена
Ольга, есть техники, которые позволяют проработать границы в отношениях с окружающими , а также они помогают сформировать внутри себя базис уверенности и безопасности. А то, что Вы зависимы от их мнения и настолько проницаемы Ваши границы, то нужно разобраться в том - как это произошло? почему Ваши границы стали такими? Нужно скорректировать и установки, которые держат Вас в этой клетке зависимости. Также разобраться с чувством безопасности и доверия к себе - почему и они не сложились внутри Вас?
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Оля, здравтсвуйте. С вами произошло нечто с родни "цыганского гипноза", когда вы попали под влияние нескольких лиц, от которых вы были зависимы: это врач и очередь как совесть, висела над вами. Во время принятия своего решения и действуя по возникшему плану вы были словно разделены на две свои части, одна разумная, сознательная, сосредоточенна на заветной цели, быстро проскользнуть за справкой, другая чувственная, доверчивая, детская осталась открытой, не защищенной, доступной и подвластной очереди. Вы враз получили и то и другое. Гипноз со временем теряет силу и имеет способность растворяться. Сейчас вы знаете причину ваших переживаний. Почувствуйте себя. Появится возможность поглубже себя понять обращайтесь, метод психоаналитической терапии для таких случаев, который произошел с вами. Расщепление это одна из психологических защит человека от тревоги. Ватсап +79521561430, скайп по эл.почте zgf@mail.ru
Ольга
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Здравствуйте Галина! Спасибо, что ответили мне.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Оля, учитывая ваше сообщение: "Скорее всего я установила себе программу разрушения. В 2018 г начались проблемы со здоровьем и я уверена, что это из-за моих переживаний, но как от этого избавиться я уже не знаю. Надеюсь на помощь специалиста" я, действительн, готова быть тем специалистом. У меня есть большой терапевтическо-пульмонологический опыт работы в стационаре.
Творецкая Екатерина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Ольга писал(а): Ответ для: Творецкая Екатерина
Есть много способов работать с такими "глубоко -проникающими" словами. МОжно пойти эзотерическим путем -придумать ритуал против сглаза. Можно церковным (если Вы верующая), а можно -психологическим. В последнем случае Мы ищем внутри ту фигуру, которая сможет Вас защитить и которой Вы сможете поверить. А еще лучше использовать все способы:) Приходите на консультацию, вместе обязательно найдем самый действенный способ защиты и поставим ее:)