Если сниться бывший - консультация психолога

Здравствуйте! Скажите пожалуйста , что делать если на протяжении 5 лет сниться бывший молодой человек, и мы в этот всегда видимся , а мы уже расстались , что мне делать ? На контакт он не идёт..?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Екатерина
Здравствуйте, Екатерина. Сон - это ваш продукт бессознательного, сон это ваши скрытые фантазии. Отдельно сон от вашей жизни отрывать как-то не правильно. Важно понимать, что предшествовало сну, какие события... Можно думать, что вы эмоционально продолжаете находится в тех отношениях с молодым человеком, можно размышлять над тем, какие чувства во время сна вы переживаете (будто расставание не пережито), какие ожидания остались не реализованными, можно размышлять и о том, был ли раньше в вашей жизни кто-то такой, который вызывал похожие чувства у вас. В психоаналитической терапии метод свободных ассоциаций позволяет исследование бессознательного, снов, фантазий.
Екатерина
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Спасибо
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Сон — это отражение того, что происходит внутри Вас, Ваших чувств, воспоминаний, прошлого, страхов, комплексов, надежд, ожиданий и т.д. Это язык вашего сознания, которое с помощью образов обращается к Вам. Во сне Ваше сознание «прорабатывает» то, с чем сталкивается в реальности и Вы во сне можете видеть то, от чего отгораживаете себя в этой реальности.
Ответ кроется и в Вас — сон ничего не предсказывает, он нужен, чтобы Вы обратили внимание на себя и свои чувства, смогли встретиться с собой, учиться понимать себя!
Вам нужно понять — что эти образы значат для Вас. Проанализировать, что Вы испытывали во сне, какие чувства, о чём думали во сне и о чём думали, когда проснулись.
Дело в том, что образы во сне индивидуальны, их нужно трактовать через обратную связь, чтобы помочь человеку раскрыться перед собой.
Этот сон может быть отражением того,что Вы внутри себя ещё держите его образ и эмоциональную связь с ним. Обращали ли Вы внимание, когда именно он снится, т.е. когда сознание вызывает его образ? что в это время происходит в Вашей жизни? возможно, Вы вспоминаете то хорошее, что было между Вами, когда этого не хватает в реальности или просто храните воспоминания о нём.
Сами по себе образы ничего Вам не скажут. Сон не снится к чему-то!
Чтобы понять, о чем хочет сказать Вам Ваше сознание, нужно проанализировать Настоящее и то, что происходит в нём, Прошлое и понять, что было там, а также Ваши чувства, мысли и ожидания, а также узнать, чего Вы ждете в Будущем. Тогда Вы сможете «прочитать» послание от Вас во сне!
Сон — это ключ к Вам, только нужно услышать себя.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!