Суицидальные наклонности у подростка - консультация психолога

Дочери 14 лет, часто обнаруживаю порезы на руках, нахожу очень странные рисунки связанны со смертью, в телефоне все аватарки очень страшные, везде пишит что не кому не нужна и её ни кто не понимает. У нас полная семья правда многодетная, стараемся всем одинаково уделить внимание. Ни как не могу понять в чем причина. Найти хорошего психолога у нас в районе проблематично.
Зверева Светлана

Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Ольга
Здравствуйте, Ольга!
Обязательно ищите психолога с подростковой специализацией. Если нет поблизости, ищите онлайн. Суицидальные мысли часто встречаются у подростков и тут очень важно не упустить момент. Ваша дочь кричит вам о том, что ей нужна помощь. Поговорите с девочкой очень спокойно и тепло, скажите ей как за нее боитесь, как она вам дорога и что вы не понимаете, что с ней происходит и как ей помочь. Будьте честны и очень устойчивы к той реакции, которая последует. Предложите пойти к психологу, возможно, понадобиться и консультация психиатра, так как есть самоповреждающее поведение. Дайте ей время подумать, договоритесь, о том как пойдете и что будете вместе проходить этот сложный этап в жизни.
Не сдавайтесь, ищите помощь.
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! У дочери есть аутоагрессия - не стоит упускать время, необходимо обратиться к детскому врачу-психиатру, чтобы он смог оценить её состояние, после обязательно начать работать с психологом - то, что происходит с девочкой - это следствие нарушений отношения внутри семьи, необходимо корректировать всю семейную систему и работать отдельно с девочкой!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!