Как сохранить отношения - консультация психолога

Лгбт пара. Вместе уже 4 года. Все было хорошо, но в последний год все чаще ругаемся, в основном по мелочам. Но это давит. Все надоело. Любовь присутствует. Всё осталось, но отношения себя исчерпывают. Что делать?
Зверева Светлана

Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия, мало информации.
Из-за чего ругаетесь чаще всего? Кто инициатор ссор? Было ли что-то знаковое в жизни год назад (переезд, смена или потеря работы, болезнь)? Мелочей не бывает в отношениях.
Могу предположить, что у вас первый кризис в отношениях. В начале пара объединяется, общие интересы, планы, представления о будущем. У каждого из пары в этот момент складывается представление о партнёре как идеальном для себя. Но по мере жизни вместе этот образ начинает трещать по швам, трудно становится не замечать в другом отличия, раздражающие мелочи, все то, что выбивается из идеального образа. Все это было и раньше в партнёре, но игнорировалось рассудком. Есть другие процессы в паре, например, ссоры могут быть признаком отстаивания границ или борьбой за влияние. Лучше сходить на семейную психотерапию.
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv
Наганов Павел
Психолог
г. Тольятти
Телесно-ориентированная терапия
Здравствуйте Анастасия! Вариантов много. Нужна диагностика. Чаще всего бывает то,что вы не можете донести партнёру свои чувства, т.к. по другому понимаете любовь. Запал кончился, дальше нужно приобретать инструменты, которые будут поддерживать ваши отношения и развивать их. Немного информации, немного техник и ваши отношения поменяются. Обращайтесь, помогу).
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Зверева Светлана
Спасибо большое. Может быть сможете посоветовать семейного психолога в городе Уфа кто сможет помочь
Зверева Светлана
Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Анастасия
К сожалению не могу, так как живу в другой стране. Посмотрите здесь, возможно, кто-то есть из Уфы.
Если не найдете в Уфе, смотрите специалистов в других городах и работайте онлайн.
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv