Семья, отношения, брак - консультация психолога

Мне 39 лет и я не создал семьи и нет детей. Мне стоит искать женщину с ребёнком или я ещё могу найти без детей ?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Александр
Александр, здравствуйте. Семья это отношения партнеров. Хорошо б определиться в том для чего вы хотите создать семью или в том что не позволяло вам создать семью. У вас сейчас появилась потребность в семье, что заставило вас подумать о создании семьи в этом возрасте? Можно подумать в целом про отношения. Каким образом вы общаетесь, что для вас является в приоритете? Что бы вы хотели внести в отношения или что напрягает вас в отношениях?
Не имея вашей истории, приходится фантазировать, например, о том, что вы как-то по особому приближены к одному из своих родителей, что вы склонны в родительской паре защищать маму или папу от второго партнера и разделяете свои чувства с кем-то из более значимых ваших родителей и вам не достает энергии для создания своей семьи так как вы находитесь в отношениях внутри родительской семьи. Часто подобная гипотеза является причиной отсутствия семьи и приходится с этим работать для того чтобы освободить энергию для создании и удержания семьи в которой могут появиться и собственные дети.