Не могу определиться с работой! - консультация психолога

Добрый день. Я не могу определиться с выбором сферы деятельности в которой бы хотела остаться работать. Я 3 года была в декрете. В декрет ушла из государственного учреждения. Занимаю хорошую должность, оплата труда средняя ( хотелось бы больше) но зато стабильно и работой не сильно загружена, с коллективом хорошие отношения, но ездить на работу далеко! пока была в декрете, начала собственное дело, вложила много сил и времени. И все получается, все очень красиво, но заказов не так много,доход минимальный -  не хватает рекламы. Но зато это творческая профессия и в ней хочется расти, изучать ещё больше, возможность вырасти в доходе. Но нет стабильности ( пока) тк была дома с ребёнком и не было много времени что бы заниматься развитием. Сейчас он идёт в Сад, вроде и время появится. Но на 2х работах сразу не получится, что бы подождать пока я будут на своём деле зарабатывать хотя бы так Же. А вдруг не получится …..
А ещё появилось новое обязательство по платежам в семье. Т.е будет ещё напряжение остаться без определённого дохода какое то время. Страх потерять стабильную работу в то же время жалко бросать дело в которое я вложила себя, результат на который слышу «вау»
Кузубова Вероника

Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Екатерина
Здравствуйте, Екатерина.
А что у вас за работа?
Ситуация выбора и принятия решения. А за принятием решений, всегда есть принятие последствий. И когда человек принимает решение он всегда в уме держит и последствия, которые могут произойти, идёт на риск. Но он готов рискнуть, т.к. "игра стоит свеч". Если второе дело ваше и горят глаза, оно в любом случае будет развиваться. Другой вопрос, что там мешает в голове, что заказов мало, что народ не идёт. Тут три варианта - либо совмещать, пока вы не будете больше уверены в своей второй работе, либо оставаться на стабильной работе, либо рискнуть и довериться новому делу, которое вы нашли. Сами говорите, на "двух стульях не усидеть", значит нужно выбирать. Страх всегда ограничивает, но за ним скрывается богатство в виде возможностей и развития. Обращайтесь за консультацией, помогу сделать вам выбор. Выбор можете сделать только вы сами! 89625324584.
Рогачёва Татьяна
Психолог
г. Москва
Арт-терапия
Ответ для: Екатерина
Здравствуйте, Екатерина. Составьте список за и против, проанализируйте, что для Вас важнее всего. Вы сами решаете, что для Вас лучше.
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Екатерина
Екатерина, добрый вечер. Вы одна с ребенком? Нет мужа, который бы взял на себя обеспечение, а Вы - развитие своего бизнеса? Или муж есть, но он категорически против?
И еще - есть возможность выйти на пол.дня? И заниматься параллельно бизнесом? Ребенок пойдет в сад - все дети ходят по-разному.
Больничные как-то сыграют Вам роль при выборе работы?
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Усенова Вероника
Психолог
г. Москва
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Екатерина
добрый вечер, Екатерина. Вы пишите ,что не можете определится с выбором. Действительно, выбор сделать всегда сложно, особенно если нет права на ошибку. А что если разрешить себе ее?
Вы пишите о большой ответсвенности, к тому же не стоит и забывать, что вы выходите из декрета,что также добавляет задач, в которых вы будете сталкиваться с выбором.
Можно предположить, что есть какой-то правильный выбор, сделав его , все станет проще. Тут можно столкнуться с идеальным образом себя, который поступает всегда верно.
А что если вы не идеальны ? А что если вы Обычный чёлочек, который имеет право делать неправильный выбор ?
У каждого выбора есть ответственность. Порой эта ответственность может пугать, особенно если ее ассоциировать с долгом и наказанием, хотя отвественность это свобода.
Татарчук Виктория Леонидовна
Психолог
г. Владивосток
Арт-терапия
Екатерина, здравствуйте!
Сделать выбор - это всегда непросто. Вы пишите что "нет стабильности (пока)" и Вы даже выделили это слово "пока" - оно в вашем предложении ключевое. И да, пока вы не примете решение, как вам двигаться далее - вы будете тратить силы и энергию на эту невротическую ситуацию неопределенности.
Но вы знаете, я испытала чувство радости прочитав ваш пост. Потому что: Первое - пока вы были в декрете вы нашли себе новое занятие, которое может приносить доход, пусть пока и минимальный. И это здорово, и действительно достойно восхищения! Мне это говорит о том, что у вас достаточно сил, энергии и желания создавать! а когда человек видит результаты своего труда - это всегда радует и дает еще больше энергии двигаться дальше. Я так понимаю вы создаете некий уникальный продукт. Расскажите что это?
Так же вы пишите что "не хватает рекламы". Сейчас статей/роликов о том как продвигать свой уникальный продукт в интернет достаточно.
Второе: вы пишете что не очень загружены на работе и все здорово, но хочется больше зарплату и много времени тратится на дорогу.
Вы можете использовать это время для того чтобы прослушивать обучающие ролики по продвижению/ если за рулем или одновременно настраивать рекламу самостоятельно во время поездки на общественном транспорте/ такси.
У меня создалось впечатление что Вы не из тех людей кто бросается в "омут с головой". И Вам сейчас просто необходима поддержка на "период перемен", так как для вас актуально понять как совместить, распланировать время, расставить приоритеты, чтобы "встать на ноги" в новом бизнесе. При этом на определенное время оставаясь на старой работе, которая приносит стабильный доход.
С уважением Виктория Татарчук
Высоцкая Марина
Психолог
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Екатерина, здравствуйте!
Конечно, пока нет постоянного дохода, вас одолевают сомнения, и это нормально, т. к. у вас еще есть ребенок, которого нужно обеспечивать.
Чтобы вам было легче, как материально, так и психологически переходите в свое дело постепенно, не бросая основной доход, будет немного сложно, т. к. две работы, но безопасно.
Если бросить все, ваше Дело может не сразу приносить тот доход, который не то что вы хотели, а с которым можно нормально жить, и большая вероятность, что оно станет вам ненавистным, а за этим всем пойдет вина, терзания себя и т. д.
Вы сами себе уже ответила на свой вопрос - сомнение, интуиция не подводит! Вы понимаете, что пока без основного дохода будет сложно, тем более в свое Дело нужно будет вкладываться.
Удачи Вам, свое дело, которое еще очень нравится это классно!! Вы молодец!
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp/ Telegram +375298288592
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Екатерина!
Если Вы уйдёте с работы, где стабильность и вдруг у Вас что-то не получится в Вашем деле, которое Вы сейчас развиваете, то Вы всегда сможете вернуться на работу, где будет стабильность, не обязательно вернуться на ту же работу, есть и другая работа. Чем та работа лучше какой-то другой, где официальное трудоустройство?
Вы были в декрете и работал не на полную силу, но у Вас всё равно был результат. Конечно, здесь нет такой стабильности, но нужно дать себе время на то, чтобы стабильность была.
Цитата: Т.е будет ещё напряжение остаться без определённого дохода какое то время.
А как Вы жили ДО того, как у Вас не было Вашего дохода?