Как разобраться со своим состоянием. - консультация психолога

Здравствуйте.
Год назад я только перестала причинять себе вред и слышать странные голоса. Точнее, это были будто мои мысли, но озвучивались они разными голосами и звучали в виде отрывка из предложения.
Но сейчас это вернулось. Я стараюсь меньше ловить стресс, но в последнее время, будто все свалилось грузом на меня. Я стала чаще курить и меньше есть. Абсолютно ничего не хочется делать. А цели есть. Частые мысли покончить с собой. Были попытки. Что-то останавливало. Иногда мысли появляются в момент агрессии, что я прямо сейчас возьму и убью источник переживания. Человека, например. Уже работала со специалистами, но на меня резко забивают. Хотелось бы профессиональный подход. Я начинаю путаться, забывать, кто я и ещё сильнее бояться себя же.
Зверева Светлана

Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Люция
Здравствуйте, с какими специалистами вы работали? Как долго? Что-нибудь принимали (лекарства)?
Сколько вам лет?
Что значит резко на вас забивают? Как это проявлялось?
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv
Люция
Пользователь
Ответ для: Зверева Светлана
Приходила на сеанс к высоко специализированным психологам в городе Благовещенске, после в Хабаровске, но поняла, что работают не над моим состоянием, а больше из-за денег. Я понимаю, они так зарабатывают, но стоило мне ответить на следующий день в тесте (в качестве проверки), что у меня всё хорошо. Никто не поинтересовался резкой смене характера, восприятия мира и отношения к себе. Поэтому и забили. Так же меня отправляли на трёх месячное лечение в психиатрическую больницу из-за селфхарма, где я пролежала около двух недель и больше не смогла. Давали странные препараты, название которых не сообщали, даже утаивали, после них я ощущала себя конкретно овощем, вечно клонило спать. Я была никакая. И это намного хуже. В общем, забрала под определённым давлением от туда — мама. То есть, нас в отеделнии кололи чём-то три раза в день, утром, в обед и вечером. Перед завтраком и т.д давали лекарства. Что-то в жидком в виде из шприца и три разные таблетки. После выписки обо мне вспомнили тоже не скоро. Объяснила по телефону, что их лечение мне не помогло, буквально смеялись над моими попытками уйти из жизни.
В целом, моё лечение и проработка личности, моих проблем — продолжалось около полугода. Потом я просто влюбилась и отвлеклась от этой темы, но на фоне работы, этих отношений всё возвращается.
Возраст мой: 19 лет (06.05.2002)
*к слову, после больницы мне дали рецепты на определённые лекарства, но я их не купила. с финансами были проблемы, да и страх, что они только усугубят мою ситуацию.
Зверева Светлана
Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Люция
Какой диагноз вам поставили?
Вы ходили к психологам или психотерапевтам? Есть разница в образовании. Сколько раз вы у них были?
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv
Люция
Пользователь
Ответ для: Зверева Светлана
На основании моих жалоб и высказываний, была указана шизофрения 1 стадии, хотя изменения в мозге не было на обследовании замечено. Я тоже с этим согласна, она не может быть у меня. Я здорова. Маниакально-депрессивный психоз.. вроде бы все. А ходила я и к психологам, и психотерапевтам. Ни у одного на приёме не было комфортно. Ходила к каждому на протяжении полугода, как и говорила.
Зверева Светлана
Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Люция
Смотрите, Люция, на основании того, что вы описали ситуация такова:
1. У вас есть психическое заболевание (попытки суицида, селфхарм, голоса, вспышки ярости) и я полагаю это не единственные ваши симптомы. Поставить диагноз только исходя из вашего описания нельзя, я думаю вы и сами это понимаете.
2. Нужно искать специалиста, который отнесётся к вам серьезно и последовательно проведет все исследования и тесты. Шизофрения на МРТ ( вы об этом исследовании говорите?) не всегда видна, нужны и другие тесты.
3. Какой бы вам диагноз не поставили, прием медикаментов необходим, а так же другая психотерапевтическая работа.
4. Самостоятельно можно немного разобраться, если почитать, хотя бы на основании предположений о шизофрении об этом заболевании о его признаках, есть и форумы, где общаются больные. Может быть вспомните или поспрашиваете родных о том, был ли в семье кто-то с шизофренией или другими психическими заболеваниями.
В клинику вы попали с психозом, поэтому вам давали такие сильные препараты. А вот после вам выписали лекарства, которые вы к сожалению не пили. А прием вам необходим, так как ни один специалист не будет работать с вами без медикаментозной поддержки.
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv
Люция
Пользователь
Ответ для: Зверева Светлана
Спасибо большое за разъяснение.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы, требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!