Как невролог может назначить АД - консультация психолога

Один невролог мне назначил бринтелликс, другой назначил пароксетин. Если к третьему пойду, наверное другое что то назначат. Как понять нужен мне АД или нет.? Боюсь принимать
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Елена, здравствуйте. Вы же пошли к неврологу с определенным набором жалоб. Исходя из истории он имеет право вам помочь. Но вероятно есть еще что-то, что упущено неврологом это ваши эмоции. Какие эмоции вы переживаете, какие не допустимы вами, что произошло в отношениях, что появились симптомы? Почему вы пошли к неврологу, а не к психотерапевту, например? Сколько вам лет, работаете ли вы, живете ли с родителями?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Некоторый рядом ад могут назначать и неврологи, но, чтобы понять нужен ли Вам АД, Вы можете обратиться за консультацией к врачу-психиатру. Это не психолог. Психолог - не врач и не может оценить симптоматику и необходимость лечения, не может рекомендовать Ад или корректировать схему лечения!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Елена
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Спасибо за ответ, записалась к психиатру.Невролог мой тиннитус в ушах видимо мимо своих ушей пропустил...
Елена
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Спасибо, пойду завтра к психиатру.