Эмоциальное состояние - консультация психолога

Здравствуйте.Я девушка в декрете ребёнку почти год,с рождения особо ни кто не помогает,я с ним постоянно одна,муж много работает.В последнее время очень часто выхожу из себя по всякой ерунде,стала очень раздражительной.Как мне быть?Может стоит начинать пить успокоительные?
Карпова Елена

Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: Светлана
Здравствуйте, Светлана. Я слышу, что вы описываете свою раздражительность и о том, что в одиночку справляетесь с бытом. Могу предположить, что вы устали. Есть ли поддержка в лице др людей и вашего окружения? Сейчас ваше состояние очень важно для ребёнка, вы являетесь для него тем эмоциональным контейнером по которому он будет учиться справляться и переживать эмоции. А, Если вы сами переполнены. То.... можно только посочувствовать. Успокоительные временно вас успокоят, но трудности не решат. Поддержка в виде специалиста психолога вам в помощь.
Елена#гештальт-терапевт# https://docpsy.tilda.ws 89645575413
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Светлана! Вы на самом деле чувствуете себя в плену и вокруг нет никого, кто бы просто хотя бы поддержал или услышал Вас.
Внутри Вас размывается Ваша личность, Вы постоянно с ребёнком, да, ему нужно внимание и уход, Вы это понимаете и Вы понимаете, что Вы - мама. НО, внутри Вас есть ещё и Вы, Ваш внутренний ребёнок, Ваша личность и сейчас Вы в клетке, поэтому внутри Вас и есть чувство разочарования, боли, напряжения, раздражения, что Ваша жизнь или стоит "на паузе" или "закончена". Но, Вам важно и для себя и для ребёнка, и для своей семьи - сохранить себя!
Поговорите с мужем, чтобы Вы с ним обсудили то, как Вы можете, как родители, распределять время, чтобы у Вас было время ещё и на другие стороны своей жизни. Муж работает, т.е. реализуется эта часть его личности, ездит на работу, общается с людьми, а Вы лишены в целом и контакта и реализации, есть только роль Мамы. Вы не обесцениваете её значимости, но Вам не хватает и себя.
Для семьи Важно, чтобы мама была спокойна и полна сил. Ваша семья - это муж и ребёнок. Поговорите с мужем, чтобы Вы смогли найти время для себя! Это Вам важно!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Светлана!
Просите ли Вы о помощи мужа, родственников? Важно заявлять о себе, просить помощь. Если Вы ее не просите и ждете, что кто-то сам поможет, то такого не будет, окружающие могут подумать, что Вы сами справляетесь с проблемами, все успеваете и Вам не нужна помощь. Поговорите с мужем о распределении обязанностей, о возможности приглашать няню для ребенка. Ведь важно и себе уделять внимание, не брать на себя все, что только можно.
Вы также можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Медичи Дмитрий
Психолог
г. Волгоград
Гипнотерапия
У ВАс либо элементарно накопилась усталость и Ваша нервная система находится в состоянии постоянной перегрузки, и Вам нужно просто отдохнуть, тем или иным способом. Либо у Вас начала развиваться депрессия, тогда (если Вы не кормите ребенка грудью) Вам нужно пойти к психотерапевту, чтобы он выписал Вам антидепрессанты. Либо как вариант нужно просто перестать сидеть дома и начать общаться с другими людьми, например с подругами.