измена мужа схожу с ума - консультация психолога

Здравствуйте  ! Незнаю что мне делать узнала что муж мне изменил позвонила любовница наговоила всего  что муж не любит  говорит  что я толстая итд он вернулся домой поговорили  говорит что любит что она ему не нужна  но она ему каждый день названивает я проверяю его тел на дитализацию смотрю когда звонила она каждый день плачу  истерики схожу с ума помогите пожалуйста  не могу так жить за семь лет брака 3 раз изменил каждый день прокручиваю в голове
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Алена, здравствуйте. Действительно, силы покидают, когда имеются не равные отношения. Чувствуется, что вы полностью доверяете мужу, он отвечает вам другим, вы злитесь на него, но выразить всю боль ему не можете и плачете от обиды. Очень жаль. Хорошо то, что вы нашли в себе возможность оглядеться и обратиться за помощью. Помочь можно только тому, кто просит и ищет выход из создавшейся ситуации. Вы описываете и, вероятно, сами замечаете нежелательное поведение, когда приходится наступать на одни и те же грабли. Да, больно. Задача состоит в том, чтобы понять скрытую от сознания потребность этого дисфункционального поведения. Для этого и необходимы индивидуальные консультации. Готовы ли к этому? У меня есть возможность работать с вами. Можете обратиться мой номер телефона в разделе специалисты, в профиле указан.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алёна! Дело в том, что Вы боитесь довериться мужу, так как уже было предательство с его стороны и Вы знаете, что он может изменять Вам с другими женщинами, а он знает, что Вы можете прощать. Вы пережили в отношениях измену и уже не один раз. Он уже показал вам, что он может изменять, что его не волнуют Ваши чувства. Что Вы удобный щит для него, чтобы прятаться от ответственности перед своими любовницами. А Вы ждете от него любви, уважения, верности, но может ли он это Вам дать?
Измена — это кризис в отношениях и его можно пережить, но только вместе! Но, проблема в том, что Вы и муж по-разному относитесь к понятию верность и измена, для него измена допустима в отношениях. И вы уже столкнулись с этим не один раз. Что за всё это время изменилось? и изменилось ли? Как Вы пережили прошлый кризис и смогли ли пережить?
Чего муж ждет? Как он видит существование отношений дальше? как их строить, что он испытывает, какие отношения с Вами видит дальше.
НО — и Вам тоже нужно обо всем подумать — как Вы видите отношения дальше, после измены? можете ли услышать мужа и принять его позицию и то, что он Может изменять? можете ли принять и простить измену? Что Вы хотите сохранить? Надежду для себя? Ожидание очередной измены? отношения, а есть ли они? Сохранить отношения и выстраивать доверие между собой — это разные вещи. Что именно ОН хочет сохранить — видимость отношений или отношения внутри между вами?
Поверьте, Вам никто не может сказать можно ли простить измену и нужно ли — зависит от Вас — Вы можете простить? И зачем?
Со стороны мужа более зрелая позиция была бы в том, чтобы сесть с Вами и сказать, что ему не хватает в отношениях, объяснить конкретно чего он ждет от Вас и сказать, что если что-то не будет меняться между Вами, то это приведет к тому, что Вы будете отдаляться и тогда отношения закончатся и начать работать над отношениями вместе, верно? НО, он принял другое решение, ЗА Вас — а готовы ли Вы были к тому, чтобы решение проблем в отношениях было именно таким, как его измена? а готовы ли Вы были принимать мужчину, если он решает так? НЕТ.
Вас и пугает то, что муж не способен взять на себя ответственность, действовать. Вы не уверены, что доверие может вернуться, что может измениться муж, ведь его внутренние ценности и установки позволили ему измену и уже не один раз и есть страх, а не повторится ли это снова?
Сначала обратитесь к себе — Вы готовы простить измену? Как видите отношения дальше? И помните — простить измену и пережить это время предстоит не только Вам, но и ему тоже — готов ли к этому и мужчина? Готов ли он будет помочь Вам пережить ту боль, которая причинила его измена, быть в это время с Вами, видя то, как Вам больно? И осознает ли он это?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!