Синдром раздражённого кишечника - консультация психолога

Здравствуйте. Испытываю синдром раздражённого кишечника при страхе или стрессе . Неконтролируемая эмоция . Сразу же появляется дискомфорт в кишечнике , когда сильно боюсь то ещё и усиливается газообразование . Как от этого избавиться? С чего начать ? Это возможно вылечить ?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лена! Для начала необходимо исключить или подтвердить в целом физиологические источники - обратиться к гастроэнтерологу, чтобы он со своей стороны проанализировал Ваше питание, реагирование пищеварительной системы и назнал бы коррекцию со своей стороны.
Также можно начинать работать с психологом - мишени работы: страхи, стрессы - Ваше реагирование, чувство контроля, безопасности - именно они нарушены, поэтому могут так проявляться на физиологическом уровне - психосоматика - у людей чувства и эмоции отзываются в теле, в телесных ощущениях - например, тошнота, газообразование, боль в животе, головная боль, повышенная потливость, покраснение кожи и т.д. Нужно работать не с самим симптомом - например, боль в животе, а именно с источником - сам страх и стресс.
Есть техники совладания со своими эмоциями, работать над уверенность в себе, над личностными границами, над чувство контроля в своей жизни и над чувством безопасности в своей жизни - формируя их, тогда и психосоматические симптомы будут отступать!
Лена, если решитесь более прицельно разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Демидов Георгий
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Гипнотерапия
Самое быстрое для самостоятельного освоения с широкими возможностями в таком случае методика Хасая Магомедовича Алиева "Ключ". Психосоматик, а CРК это психосоматическое заболевание более чем на 90% случаев (на гастроэнтеролога можно время и не тратить) он таким останется навсегда и периодически, что досадно и обидно именно в состоянии стресса организм его будет подводить... Причем если конфликт, который сформировал доминанту продолжает быть активным, то будут меняться с периодичностью в 1,5 -2 года болячки... Отрабатывать каждую с психологами дорогое удовольствие. Кроме "Ключа" поищите в сети ТАТ, RPT или EFT методики часто этого хватает для самостоятельного разбора. Если ваша "неконтролируемая эмоция" связана с полоролевыми проблемами, как у большинства "носителей маскировочных" котиков, то тогда сразу к сексологу, а то если вы пустите психологов к себе в душу на такой-то теме, то фиг вы потом их выгоните :).
Лена
Пользователь
Ответ для: Демидов Георгий Здравствуйте, как понять полоролевые проблемы ? И я так понимаю , что я навсегда от этой проблемы не избавлюсь ?