Безысходное положение - консультация психолога

Добрый вечер, оказалась уже который раз в не очень приятной ситуации. Вчера с мужем сидели в кафе, а за барной стойкой стоит девушка, дважды повернулся на неё посмотрел, я заметила и сказала « вперёд смотри» он типо не понял что имею ввиду. Я спросила зачем посмотрел на неё, при том что я сижу рядом во первых это неуважение ко мне. На что он мне сказал « я не смотрел на неё, просто в ту сторону посмотрел, а это все просто детский сад и у меня не в порядке с головой» Хотя знаю что это неправда и это не первый раз, когда рассматривает девушек при мне, постоянно из-за этого ссоримся, но в этот раз очень сильно что даже хотела собрать вещи и уйти, но не ушла из-за ребёнка. Много раз пыталась поговорить спокойно без истерики, говорила « смысл смотреть так на них, когда рядом жена и знаешь что мне неприятно» Что касается отношений, старается мне  и ребёнку ни в чем не отказывать, помогает по дому когда видит что уставшая. Правда комплементов не делает. Хотя и рожала недавно выгляжу очень хорошо, постоянно за собой ухаживаю, хожу в зал и тд
Но не могу понять смысл так пялиться на других баб и от этого я чувствую себя не очень, также падает самооценка. Как быть не знаю, ибо когда вижу это внутри все переворачивается
Боголюбова Светлана

Психолог
г. Красноярск
Гештальт-терапия
Ответ для: Элина
Здравствуйте. А что именно Вас тревожит, когда вы замечаете взгляды вашего мужа на других женщин? Что вы в этот момент чувствуете, думаете?
Элина
Пользователь
Думаю что ему интересны и другие девушки, и то что настолько ему наплевать на меня, что смотрит даже при мне, хотя потом делает вид типо не понимает что происходит когда я ему говорю об этом, но я то не слепая.
Элина
Пользователь
Чувствую разочарование, ибо я страшная собственница, после этого даже хорошо относиться не хочется
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Элина! Проблема не в отношениях между Вами, а в том, что Вы сейчас ставите других девушек между Вами. Вы сами фиксируетесь на этом, транслируя ему недоверие, неуверенность в себе, в его чувствах и всё это может привести к тому, что отношения будут охлаждаться.
Подумайте, почему Вы ставите их между Вами? потому что Вы можете сравнивать себя с теми девушками, считая себя хуже, чем они. Обесценивая его чувства, видя то, что их у него ЕСТЬ к ним интерес, а к Вам — нет. Это уже отражение Ваших страхов, убеждений и установок относительно самой себя.
И даже, если Вы расстанетесь, то от себя Вы не уйдёте, Ваши установки и убеждения будут с Вами и проявятся в следующих отношениях.
Вам предстоит работать над собой, понять себя, найти то, как сформировалась Ваша неуверенность в себе, почему Вы не верите в то, что Вас можно любить. Исследовать свои страхи относительно отношений. Разобрать сценарий отношений, который у Вас есть.
Исследовать Ваше прошлое, отношения между родителями, ведь Ваши установки и убеждения сформировались уже давно, а сейчас Вы им неосознанно следуете.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Элина
Пользователь
Может и быть, не буду спорить, но не реагировать на это тоже не получается. Значит просто закрыть глаза на то что он рассматривает других девушек?
Боголюбова Светлана
Психолог
г. Красноярск
Гештальт-терапия
Ответ для: Элина
А какие у вас есть иллюзии в отношении ваших отношений с мужем? Что женившись, мужчина становиться слепым и другие женщины в мире все исчезают с планеты? То, что мужчина смотрит на других женщин - абсолютно естественно, так же, если женщина смотрит на мужчин. Наша природа и сексуальность заставляет нас замечать привлекательных людей противоположного пола. Другой вопрос, следуют ли какие-то действия от человека после простого взгляда. А это уже вопрос доверия в отношениях и ваших ценностных договоренностей. То, что вы "страшная собственница" и вызывает у вас страдание. Это чувство нужно исследовать и работать с ним, что бы выстраивать гармоничные отношения с мужчинами.
Боголюбова Светлана
Психолог
г. Красноярск
Гештальт-терапия
Ответ для: Элина
Закрыть глаза просто так скорее всего не получиться, если за чувством собственничества стоит какая-то не прожитая боль или травма. Ее нужно прорабатывать и обезболивать, а закрыть глаза - это вытеснить свои переживания, но они никуда не денутся и будут точить изнутри.
Элина
Пользователь
Спасибо за подробной ответ! Но как прорабатывать, как избавиться от этого чувства?
По поводу женщин, нет , так не думала, думала что когда мужчина любит ему уже другие не интересны.
Элина
Пользователь
Боголюбова Светлана
Психолог
г. Красноярск
Гештальт-терапия
Ответ для: Элина
С помощью разных психологических техник, цель которых осознать корни появления этого чувства, пожить первичные чувства и изменить взгляд на ситуацию. Их можно поискать самостоятельно, но эффективнее будет работа с психологом.
Мозгу мужчины другие могут быть не интересны, но инстинкты и гормоны никто не отменял - это первичное.