Я не знаю что со мной - консультация психолога

Здравствуйте. Мне 21. У меня не понятные перепады настроений. Бывает приступами. Накапливаются эмоции и некому их высказать. Чувство одиночества не покидает меня. Навящивые мысли о самоубийстве. Хочется сбежать от всего. Не выполненные мечты, проблемы и прочие мелочи. Обратиться на консультацию нет денег. Дайте, пожалуйста, совет как можно улучшить своё психологическо-эмоциональное состояние, как сделать себе лучше? Я, правда, устал от этого дерьма и периодически мне действительно хреново. Я бесполезные и не нужный в этом мире.
Плякина Оксана

Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Здравствуйте, очень правильно. что вы понимаете, что вам нужна помощь. Мысли о самоубийстве - это повод обратиться к психиатру. По месту учета они бесплатны. Или можно позвонить по горячим линиям психологической помощи в вашем городе. Не оставляйте себя в таком состоянии, вам нужна помощь!
с уважением, ваш психолог, Оксана, тел. 8995-505-71-22, телеграмм-канал https://t.me/secretnadvoih, сайт https://oksana-psychology.ru/
Жук Алина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Vadzim
Вадим добрый день, можете немного более подробно описать, что значит непонятные перепады настроения? В чем это и как конкретно проявляется? Нет ли у вас парой самоощущения, что вы в один момент можете многое сделать, многое свершить, появляется много энергии и сил, но трудно сконцентрироваться на одной задаче и цели? А затем наступает момент депрессия, когда ничего не хочется и он сопровождается суицидальными мыслями? Отсутствием энергии и активности. И опишите, пожалуйста, как вы ощущаете одиночество? Вы физически изолированы от родных, близких? Или у вас есть ощущение психологического непонимания и дистанции с другими людьми?
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Алина Олеговна. Для записи на консультацию доступен телеграмм: https://t.me/+FNBKrPZsrdVlNDBi