Изменила гражданская жена - консультация психолога

Пока я был на вахте изменила жена вместе 5 лет есть дочка год и 4 месяца не знаю как быть хочу сохранить семью  а она не хочет
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Здравствуй, Миша. Все ответы приходится черпать из опыта прошлого. Кажется, что мы управляем собой, контролируем себя. На самом деле внутренний мир, бессознательное наровит манипулировать и достигать желаемого, нарушая мораль. Конечно никто сейчас не знает как вам быть. Можно лишь пробуждать в тебе интерес к познанию самого себя. Была ли ваша семья устойчивой, крепкой? Что вашу семью подтолкнуло к неустойчивому состоянию? Кто не заинтересован в том, чтобы семья была? Как жила ваша семья? БЫла ли зависимой от других значимых людей? Жили ли вы отдельно? Появление детей в семье всегда связано с ее кризисом. Что значит поведение жены, выражает ли она протест таким образом? Готовы ли пойти в психотерапию и решать появляющиеся проблемы с помощью специалиста, познавая себя и свои отношения с другими людьми?