Как понять, что хочет мужчина от меня? Выгоду или отношения? - консультация психолога

Всем привет! У меня неоднозначная история со знакомым мужчиной. Мне 21 ему 29. Он хореограф (танцует балет)... Я 1,5 назад пришла к нему ученицей во взрослую группу. Сама я тоже педагог. Танцую хастл, сальсу. Я влюбилась в него с первого занятия, хотя сама нахожусь в отношениях уже 4 года. Но видимо в нынешних отношениях мне чего то не хватает, раз я позволила себе влюбиться в другого. Не знаю в общем :( Так вот... Сначала я ходила к нему на общие групповые занятия, но потом, мне захотелось, чтобы внимание от него было только мне и стала ходить к нему индивидуально. Мы много болтали на уроках и шутили. Именно благодаря ему я просто влюбилась в балет!!! Он же в свою очередь продолжал быть по большей мере просто педагогом, т.к у него есть девушка, с которой он в отношениях уже года 3-4 и она старше его лет на 7-8. Но ладно если бы он не оказывал вообще никаких знаков заботы и внимания ко мне, так он после занятия по вечерам провожал меня до метро, хотя ему нужно было в другую сторону ехать. Как то было даже, что вызвал мне такси. Покупал в магазине 1-2 раза воду... Просто так. Можно ли считать это знаками внимания? Или это просто определëнная забота о девушке? Типа просто приучен так делать и делает так со всеми... Я же не знаю... В общении он часто шутит, но я не вижу, чтобы он был во мне заинтересован... И я думаю, может так и есть, а может просто скрывает чувства, т.к не знает, как ко мне правильно подойти... Сначала я ходила к нему на протяжении 7 месяцев, потом сменила работу и финансы перестали позволять брать у него уроки. Ходить перестала. Подумала.... Не могу себе позволить... И типа может и к лучшему, хоть изводить себя мыслями о нëм не буду. Больше полугода прекрасно прожила и без него в своих отношениях. Но его полностью всë равно не забывала. Часто видела в соц.сетях его видео с работы и фото его и его девушки вместе. Мне было больно на это смотреть. В итоге я убрала напоминания о записях на его странице, чтобы просто забыть.... Но как только я начала жить спокойной жизнью - он мне написал что хочет обучаться у меня сальсе, чтобы это было доп зароботком для него в будущем... Да и в целом сказал, что танец понравился. Ведь век балетмейстером недолог, а деньги зарабатывать нужно. Он предложил мне бартер.. Сам... Сказал, что видит моë желание научиться балету, и он хочет учиться сальсе. Я конечно согласилась... Занимаемся уже недели 2 после перерыва. Но он продолжает оставаться холодным по отношению ко мне. Ведëт себя просто как педагог. Я конечно тоже максимально скрываю свои чувства от него. Потому что считаю, что мужчина должен делать первый шаг. Естественно у меня снова хлынули чувства сразу же к нему, как только мы снова встретились. Не знаю, что мне делать. А он скорее всего просто ищет выгоду для себя. Хотя я не понимаю, почему он не мог пойти учиться в школу сальсе или к педагогу платно. Да... Это было бы финансово более затратно, но времени занимало бы меньше. А так мы 1 час занимаемся балетом и час сельсой..короче.. Я запуталась. ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ира
Добрый день, Ира!
Насколько из вашего рассказа понятно, вы оба остаетесь в отношениях с другими партнерами. Значит, пока речи о новых полноценных отношениях не идет ни у кого из вас.
А почему вы не расцениваете вашего друга просто как коллегу, который хочет обмена компетенциями?
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Ира
Пользователь
Ответ для: Ксения Васильева
Потому что я влюбилась в него ещë 1,5 года назад Мы не виделись полгода и я думала, что чувства угасли. А как возобновили встречи - поняла что всë ещë люблю. И вообще этот ненормально наверное, когда я будучи в отношениях люблю другого
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Цитата: А как возобновили встречи - поняла что всë ещë люблю.
Полгода (извините, сначала написала полтора, но и полгода тоже) - срок немалый. Раз ваш коллега (давайте я так буду его называть) за это время не расстался со своей подругой, значит, большая вероятность, что разрыва этих отношений он не хочет. Хотел бы быть с другой женщиной - сначала расстался бы, если, конечно, его мораль не допускает "гаремов".
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Ира
Добрый день, Ира!
Если я правильно поняла описанную ситуацию, то Вы находитесь в многолетних отношениях с мужчиной и Ваш преподаватель находится в длительных отношениях с женщиной. Возраст женщины значения не имеет, имеет значение только то, что они вместе много лет. То есть фактически Вы неискренни к своему партнеру, а он - к своей партнерше. Это не вполне здоровая ситуация.
Отношения стоит строить только на взимной любви. Любовь к себе (и к другому человеку) состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть. Прежде чем строить отношения с другими, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе уважение, заботу (сюда входит понимание своих внутренних границ, что Вы готовы и можете терпеть, что нет, что Вам нравится, как отдыхать от стресса, как поощрять себя и т.д.) и страсть (к своему делу, профессии, внешности). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами.
Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то построить гармоничные отношения тоже не получится. Просто потому что у человека нет понимания себя, и он не знает по каким критериям оценивать и понимать, что его партнер действительно испытывает к нему уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит его. И как самому понять, любит ли он в ответ.
Стоит серьезно поразмыслить для начала, что из указанного - Уважение, Забота, Страсть - Вы испытываете к себе, что к партнеру, а что к преподавателю. И что по-Вашему он испытывает к Вам на основе его поведения. Исходя из описанного Вами, Вы скорее всего не испытываете любви ни к партнеру, ни к преподавателю. Преподаватель скорее всего из описанного поведения не испытывает любви к Вам. То есть строить тут не на чем даже основание отношениям. При этом есть партнеры, которые страдают (даже не зная этого) от нечестного к себе отношения.
Прежде всего надо разобраться в себе, понять чего Вы хотите от себя, от жизни, от отношений, возможно восстановить любовь к себе. Тогда Вы будете уметь и любить себя, и любить по-настоящему другого человека и сможете построить счастливые гармоничные отношения. Буду рада помочь Вам разобраться в себе и изменить ситуацию к лучшему!
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Ершова Мария
Психолог
г. Мостовской
Гипнотерапия
Ответ для: Ира
Здравствуйте, а что вам не хватало и не хватает в ваших отношениях? и какую потребность, как вы, думаете, может закрыть влюблённость в балетмейстера?