Как вернуть бывшую? - консультация психолога

Как вернуть бывшую если ты потерял её доверие к себе из за того что ты неоднократно общался с другими девушками (флиртовал)?
Пожалуйста помогите, я очень хочу её вернуть.....
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Валера, здравствуй. Ты просишь помощи в том, чтобы тебе помогли вернуть "бывшую". А что ты готов сам сделать для этого? Известно, что отношения которые возникают в паре могут быть только такими, какие они есть и чтобы иметь другие отношения важно в первую очередь в себе искать причину. Ведь отношения ваши, вас двое и каждый несет свою часть ответственности за то, что они есть или за то, что они распались. Ты умеешь флиртовать с другими девушками, ты же не желаешь искать причину, что заставляет тебя так поступать, предполагаю, что ты планируешь контролировать свои действия и впредь поступать по разуму. Но представь, что ты разгневишься на свою подругу. И что тогда? Однозначно - в ход пойдут все твои нежелательные привычки, ты станешь искать контакта с другими девушками даже для того, чтобы уменьшить свою боль, ты будешь открывать свои положительные стороны, будешь казаться добрым, открытым и доступным, и возможно, потому, чтобы таким образом доказать своей избраннице, что ты значимый человек, что с тобой следует считаться или будешь флиртовать с целью того, чтобы ее проучить в очередной раз и наказать, причиняя ей боль. Психоаналитическая терапия позволяет понимать себя, свои привычки, наполняться эмоциями, любовью. Ты можешь мне позвонить для более детального разъяснения и уточнения порядка работы.
Валера
Пользователь
.