Не могу сдать экзамен на права уже 4 раза . Что мне делать - консультация психолога

Здравствуйте. Не могу сдать экзамен на права. Уже 4 раза провалила. Первые три попытки были с промежутком неделя. Затем месяц... Я готовилась, платила деньги инструктору за доп занятия, для большей уверенности. Чувствовала себя за рулём хорошо, была готова. Но сев в машину с инспектором, испытываю невроз, нога дрожит, ничего не получается... Заваливаюсь. Прихожу домой, рыдаю, чувствую себя нечтожеством. Мне 35 лет. Почему другие ребята (помоложе например) сдают и не волнуются так на экзамене?
Да, для меня это непросто, это навык и нужна постоянная практика. Но сейчас мне хочется всё бросить, лишь бы только не испытывать снова этот жуткий момент - сдача экзамена. Само вождение мне нравится. Хочу дальше учиться, но уже с правами. Но понимаю, что не могу взять себя в руки, как будто мне это не по силам.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Юлия
Здравствуйте, Юлия. Совершенно, согласна с вами в том, что причина как бы вашего неуспеха зависит от вашего психологического состояния. Вы описываете переживаемые ощущения в теле, но не можете их связать, с вашими негативными чувствами, возникающими в самый не подходящий момент, такими как, например, страх перед инспектором, гнев за то, что вы достаточно много вложили средств на обучение и пересдачу экзаменов есть и другие отрицательные чувства. Обобщая изложенное вами, можно подумать, что возникшая ситуация связана с бессознательной возможностью пережить гамму негативных чувств, также могу предположить, что для вас очень важны "добрые" эмоции, "добрые" дела и о вас очень хорошо отзываются ваши коллеги, ваши друзья. Сейчас ваш запрос звучит не о том что бы вы желали понять или решить для себя, а как будто для вас важно - а как другие не волнуются?
Юлия
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Здравствуйте. Да, вы правы по поводу страха больше даже не перед инспектором, а вообще само событие-экзамен, вызывает много негативных эмоций,страх и тд. Но по поводу гнева вы абсолютно правы. Мне действительно тяжело смириться с тем, что я вкладываю столько сил и денег, но мне это не по силам. Всё думаю, лучше бы детям что то купила на эти деньги, чем просто так отдать инструктору и за экзамены,которые не сдала. И часто да, думаю про других, почему у них получается, а у меня - нет. Меня это злит. Я много копаюсь в себе, думая, что же со мной не так. Для меня само обучение в автошколе, это не только про - научиться водить машину, а ещё и огромная работа над собой (как минимум побороть страх перед вождением, вобще, пойти учиться - для меня это было непростым решением), преобрести уверенность в себе благодаря этому навыку.
Юлия
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Хочется уже сдать и перейти на новый уровень, тем самым возрастная эту уверенность в себе. Учиться, так скажем, дальше самостоятельно и с мужем. Хочется просто уже положить конец этим переживаниям. Так как экзамен для меня это всегда стресс и паника