Отношение девушки - консультация психолога

Здравствуйте, я бы хотел чтоб вы мне подсказали мы с девушкой счастливы 8лет, жить вместе не можим по обстоятельствам, уже пол года у ней много работы, стресс на работе, проблемы по здоровью! С тех пор между нами пропала связь, она закрылась в себе, любые вопросы касающихся меня ответа я не получаю, первый раз она сказала что отношения ушли, потом через некоторое время сама позвонила вроде что то востановилась, и не давно она опять заявила что наши отношения исчерпали себя было послано просто смс, что мне делать? Что с ней? Я не собачка чтоб постоянно испытывать эти завихи, но и без неё я не могу
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Доброго времени вам. Получается, что согласно вашей истории, вы живете врось, при этом оба были счастливы все 8 лет. Далее вы сообщаете, что последние полгода у девушки появились проблемы в физическом и психическом смысле в виде какого-то заболевания или заболеваний о которых вам не известно и стрессовых ситуаций на работе.
В настоящее время девушка стала слабой и уязвимой, не может справиться со своими проблемами. Наверное, она рассчитывала на поддержку с вашей стороны и не могла ее получить в связи с чем изменилось ее представление об истинности ваших отношений?
Заметно то, что вы очень огорчаетесь в связи с тем, что она находится в таком опустошенном состоянии и не может быть заботлива к вам. Как будто вы умеете лишь брать и продолжаете рассчитываете на ее поддержку, не реагируя на ее состояние. Как будто, став слабой, девушка вас унижает до состояния собачки (вы сами говорите о своих ощущениях, называя себя таким образом, причем собачка - нечто не взрослое, маленькое).
Р
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
всё верно, ноя её поддерживаю всегда, не хватает проявление хотя бы чуть чуть её чувств ко мне, я всегда говорю о своих чувствах что в этот тяжёлый момент я всегда с ней. Но её работа отнемает все силы и здоровье тоже. Её закрытие в себе и для меня это означает что она ослабла и ждёт поддержки? Тогда почему она меня гонит от себя? Забота обо мне? Чтоб я нашёл кого то кто подарит мне счастье? Как переломить неправильное её мышление? Разговоры только сводят к обидам. Спасибо
Р
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
просто у меня такое чувство что это манипуляция но я ошибаюсь значит? Спасибо за ответы