Хочу найти отца - консультация психолога

Здравствуйте. Меня зовут Татьяна,мне 40 лет. Так сложились обстоятельство,что моя мать не может вспомнить где жил мой отец. Скажите , пожалуйста, можно ли под влиянием гипноза узнать адрес моего отца и максимум информации о нём?
Копытин Михаил

Психолог
г. Москва
Коучинг
Ответ для: Татьяна
Можно обратиться в государственный архив той области , где жил ваш отец. Услуга платная, но узнаете не только про отца....
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Татьяна
Добрый день, Татьяна!
Чтобы узнать информацию об отце следует обратиться в государственные органы.
Что касается гипноза, то он будет бесполезен в плане получения информации и вреден в плане вмешательства в подсознание. Это не самый безопасный метод для работы с психикой. В нем человек полностью теряет контроль, а использовать гипноз можно и во зло. Часто клиенты, которые приходят к нам после гипноза, испытывают еще большее смятение и массу других неприятных чувств, которые беспокоят их. Бывают случаи появления панических атак, нервных срывов и депресий. Прежде чем позволять постороннему человеку глубоко залезать в свою психику следует очень внимательно ознакомиться со всеми "побочными эффектами" и рисками.
Желаю Вам удачи в поиске отца!
Whatsapp/ Viber +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Татьяна
Пользователь
Ответ для: Копытин Михаил
К сожалению у меня нету никакой информации о нем. Только имя.
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Татьяна
Добрый день, Татьяна!
На самом деле у вас есть не так и мало. Имя вашего отца, кроме того, в паспортном столе по месту жительства есть данные о прежних местах жительства вашей мамы. Можно найти соседей, коллег мамы, кто хотя бы что-то видел или слышал касательно вашего папы. Наконец, можно обратиться к частному детективу, это его работа.
Хочу предостеречь вас от использования гипноза в ваших целях: воздействие на психику человека без его согласия при отсутствии ситуации крайней необходимости (читайте, угрозы вашей жизни) может быть квалифицировано как преступление.
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.