Не могу встретить свою половинку, уже отчаялась - консультация психолога

Добрый день! Я давно одинока. Развелась 7 лет назад, и до сих пор все отношения временные. Кроме мужчин, к которым у меня нет чувств. Как только я понимаю, что не мой человек, этот человек начинает усиленно добиваться меня. Я очень мягкая и уступчивая и боюсь надолго оставаться одна, через какое-то время (бывает что и через несколько лет ухаживаний) я попадаю в какие то отношения с этими мужчинами и ... волшебства все равно не происходит. Я не влюбляюсь в них, не дорожу ими, они пытаются добиться моей любви но все тщетно. Такое было уже трижды с развода. Потом я ухожу, пч отношения становятся для меня тягостными. И попадаю снова в одиночество... Где опять меня выбирает мужчина не моего типажа. Дело в том, что мне нравятся красивые, как сказала моя подруга "журнальные" мужчины. И в моей жизни были такие, но к браку это не привело. Они уходят от меня через какое то время. Или судьба нас разводит. Не понимаю как дальше быть или соглашаться на то что я не люблю но любима и жить в комфорте или жить в ожидании принца который может и не появиться. Мне уже 38.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Катя
Катя, здравствуйте. Из вашего сообщения очевидным является ваше чувство страха. Вы рассказываете про одиночество, про сложность выстраивать отношения. Как будто кто-то один диктует то, что хочет, как бы в отношениях все зависит от одного из участников этих отношений. Что вы ожидаете от отношений, о чем приходится молчать в отношениях или с кем вы остаетесь после того как отношения завершаются? Можно из изложенного вами - исследовать кто такой принц, что можно ожидать от принца, есть ли история у принца и той к которой он обратиться (ведь чаще принц является освободителем, от чего чего не достает в отношениях?)
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Катя
Добрый день, Катя!
Цитата: боюсь надолго оставаться одна
Как бы вы могли уточнить - что именно пугает вас в том, что вы надолго остаетесь без пары? Кстати, "одна" и "без пары" - это разные вещи. Кто из людей есть в вашей жизни, кроме мужчин, с которыми вы строите личные отношения? Есть ли у вас родственники, друзья, есть ли дети?
Вы говорите, что вам нравятся мужчины, привлекательные прежде всего внешне. Как бы вы сформулировали с ходу: почему для вас важна именно внешность?
Какие у вас вообще ожидания от личных отношений, какой вы видите модель этих отношений?
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Якубова Александра
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Катя
Катя, добрый день! Исходя из Вашего сообщения, можно предположить, что основным критерием в вопросе выстраивания отношений становится избегание одиночества. Можете ли Вы сформулировать, что именно для Вас страшно в том, чтобы остаться одной?