Смертельная болезнь. - консультация психолога

Моей подруге 24 года. У неё смертельный диагноз, вылечить который не представляется возможным. Каждые месяц-два у неё обострение и значительное ухудшение состояния, последние пол года она не выходила из дома. Она в тяжёлой депрессии, начала осознавать что лучше ей не станет. Просто отчаяние.
мой вопрос в том, что мне делать? Где найти специалиста, который мог бы хоть как-нибудь помочь ей в этом состоянии и взять на себя такую ответственность.
Наганов Павел

Психолог
г. Тольятти
Телесно-ориентированная терапия
Приветствую вас Ангелина! Ваше желание помочь подруге, достойно уважения. Подумайте над тем, что хочет ли этого сама ваша подруга? Просила она вас или нет? Она готова работать с психотерапевтом? Во всяком случае нужно её согласие. Почему? В этом случае речь пойдёт о высоких материях, о смысле жизни о целях и задачах, о ресурсах и желании, мотивации человека, базовые установки. Скорее всего методики будут использоваться околонаучные, потому что научные безсильны. Если она не хочет жить, то ваши действия могут быть бесполезными. Но, возможно, своими действиями вы сможете ей помочь. Шансы всегда есть! Сами понимаете в данном режиме трудно осветить все грани этого вопроса. Если захотите, звоните, пообщаемся. 89084082708. Всего доброго.
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Ясное утро, всероссийская горячая линия, круглосуточно 88001000191