Я полностью выгорела,у меня апатия - консультация психолога

Я ужасно не люблю гомофобов, тоесть людей, которые всей душой ненавидят людей с нетрадиционной ориентацией,меня это беспокоит,я очень расстроена.
Я не хочу жить среди людей которые судят за пустяки.
Ещё, я эмоционально выгорела,мне так пусто. Но иногда я могу заплакать,если мне посмотрят в глаза, или что-то упадёт. У меня много планов на жизнь, но я так устала. Меня судят за возраст, ведь срне всего 12 лет, я" маленькая , глупая, ничего не могу понять" . Я устала, я почти каждый день думаю о самоубийстве. Раньше я резала себе руки, за раз смогла сделать до 60 порезов. Это не преувеличение, когда то, я считала. Мои друзья меня бросили,я для них скучная,слишком грубая,вспыльчивая. Они считают,что я сумашедшая...
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ангелина
Здравствуйте, Ангелина. Бывает, что 12 лет или раньше организм начинает функционировать по взрослому и в связи с тем, что некоторые органы начинают вести себя активно в человеке меняется внутренний баланс. Внутренние перемены сказываются и на эмоциях. Вы пишете о том, что вам трудно переносить агрессивные чувства, что при проявлении ненависти со стороны других вы ее как бы помещаете внутрь, как бы присваиваете себе ненависть других и вам трудно справиться с агрессией. Есть другая ваша сторона которая может наблюдать может заботиться о вас и вы можете обращаться за помощью, это очень приятно. Ангелина, дело в том, что самостоятельно справляться с проблемами не просто и консультировать подростков можно с согласия родителей. Вам необходимо обратиться к родителям и рассказать о ваших невыносимых переживаниях, также вы можете обратиться к школьному психологу или позвонить по телефону доверия для детей и подростков.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ангелина! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Ванина Анна
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Ангелина
У вас хоть и маленький возраст. Но я думаю вы бы хотели о чем сказать этому миру. Попросите родителей сводить к психологу.
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Ангелина
Дорогая Ангелина! Говоришь, что тебе 12 лет. Вот что меня удивляет. Ты уже накопила столько проблем, сколько набирает человек этак к 30 -ти годам. Ты не любишь гомофобов,- осуждающих людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Какое тебе до них дело? Ты же не лесбианка?
Ты не хочешь жить среди людей, которые судят за пустяки. А слышала ли ты поговорку: " На чужой роток не накинешь платок!"
Каждый толкует в силу своего разумения. Дейл Карнеги говорил: "Умение мыслить- удел немногих". Найди труды этого умного человека и читай их.
Ещё говоришь : " я эмоционально выгорела,мне так пусто". Это не так. Наоборот, ты слишком эмоциональна. Вернее, эмоционально неустойчива.
Режешь руки, думаешь о суициде. Не слишком ли много в твои годы.
Говоришь: " У меня много планов на жизнь, но я так устала". Надо иметь разумное количество интересов, реализовать свои намерения надо последовательно. Говоришь : " Меня судят за возраст, ведь мне всего 12 лет". Далее твердишь: " я маленькая , глупая, ничего не могу понять" . Ты не глупая. Ты взбалмошная. Твердишь: " Мои друзья меня бросили,я для них скучная,слишком грубая,вспыльчивая. Они считают,что я сумашедшая..."
Нет, ты не сумасшедшая. И не глупая. Иной психолог может поставить тебе диагноз : "Эмоциональная неустойчивость". Другие скажут: "Горе ума"! Вот, что я тебе скажу, милая девчушка: "По одежде встречают, по уму провожают". Относительно тебя это означает, что, как себя поведешь, так к тебе и будут относиться. Впрочем, не слишком близко к сердцу принимай мнение других о себе. Они могу ошибаться.
Вывод: чтобы не слыть (считаться) психопаткой, веди себя разумно. Учись хорошо. Будь опрятной. Дружи с теми, которые к тебе хорошо относятся. Повторяю: девочка ты не глупая, умеешь анализировать. Это хорошо. Плохо другое: не правильно толкуешь события. Не правильно оцениваешь себя!
Если правильно поймешь мои речи, скажу: "Умница". Если нет, скажу:: "Еще не зрелая". Но всё впереди. Учись писать грамотно, в предложениях существуют запятые. Удачи тебе!
Аноним
Пользователь
Ответ для: Крайцеров Борис Владимирович
Я очень благодарна! Я поняла,всё вышесказанное. Да,я слышала поговорку : " На чужой роток не накинешь платок!" , но возможно, к сожелению,я придерживаюсь мнения,что каким бы ребёнок не был умным,он не созрел эмоционально. Я пока , не могу контролировать то, что чувствую,эмоции зачастую берут вверх. Мне сложно мыслить здраво,если я говорю/пишу "с горяча" . С трудами Дейла Карнеги я обязательно познакомлюсь,немного ранее я уже начинала их читать. Ещё раз,благодарю.