Гипноз для удаления плохих воспоминаний - консультация психолога

Добрый вечер, хотела поинтересоваться, возможно ли удалить гипноз определённые моменты? Банально звучит, но уже как год борюсь с воспоминаниями о бывшем парне. Я пыталась делать всё, но ничего не помогает. Есть ли возможность с помощью гипноза удалить его из моей памяти? Этот человек причинил мне достаточно боли, которой я не заслужила и которую я запомню до конца жизни, я больше не могу так.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Полина! Вы столкнулись с тем, что расстались и сейчас Вы испытываете те чувства, который переживает человек во время расставания. Вы не сможете его забыть, он уже часть Вашей жизни и уже Вашего прошлого. Вам предстоит принять то, что он уже в Вашем прошлом.
Вам предстоит дать себе время, чтобы пережить боль от утраты отношений. У Вас были надежды, мечты, планы и всё это разрушило, Вам остаются осколки. Вам больно и эту боль нужно разрешить себе пережить, завершить эмоционально отношения с ним.
Дайте себе время, чтобы Вы смогли пережить боль от расставания. Ведь теперь Вам предстоит снова организовывать свою жизнь, свой мир уже без него. Обрести новые цели и планы, новые интересы, общение. Вам предстоит снова встать на ноги, обретая уверенность в себе, учась заботиться о себе, уважая себя, свои интересы и потребности. Заниматься собой.
Вы всё сможете преодолеть, дайте себе время, переживайте боль расставания, начните постепенно собирать свою жизнь по кусочкам, внося в неё что-то чего не было или то, что хотели бы, чтобы в ней было.
Вам кажется, что гипноз будет для Вас спасением, но...так ли это? Гипноз - это внушение чего-то из вне - а то ли на самом деле это то, что Вам нужно? Есть другие техники работы с прошлым и воспоминаниями, когда человек осознанно сам переживает своё прошлое, прощается с чем-то, что было там, если есть травмирующие воспоминания, то можно работать и с ними. Человек учится оставлять прошлое позади, отделяя его от настоящее и ища в этом настоящем себя нового, свои ресурсы, уже жить дальше. Избавит ли гипноз Вас от боли, от воспоминаний?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Полина, здравствуйте. ДА, можно и с помощью гипноза удалить ваши неприятные воспоминания. Однако изменить себя, изменить отношение к миру таким образом не возможно поэтому есть вероятность того, что вы будете проигрывать подобный сценарий с другими мужчинами. Вы же неосознанно выбрали из парней именно этого человека.
Можете обратиться в прошлое и заметить, а какой сценарий был у женщин вашего рода, может на примере родителей не удастся увидеть, что скрыто в их отношениях (по многим причинам), но вам известно что было в семьях бабушек и дедушек и это целый мир. У вас есть свой опыт это 2 прородительские пары. Есть выражение о том, что семья это семь "Я": два дедушки, две бабушки, папа, мама и я! ЖАль, что отсутствие в семье одного родителя практически полностью блокирует доступ к половине имеющегося в вашем арсенале семейного опыта и возможность его анализировать.
Целесообразно ли решать проблемы забывчивостью? Ведь человек это в целом: душа и тело. Как понимать свои эмоции, что вызывает именно такие чувства, а не иные. Как правило одна и та же ситуация, но имеет несколько ответов, вам доступно 3 или 4 возможных решения, но вы реагируете только так как это произошло и даже совет в 7-8 ответов, приведет к вашей единственно возможной реакции.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Полина
Полина, здравствуйте! Чувствуется отчаянье в Ваших словах, а также об этом говорит метод, который Вы выбрали. Гипноз, такой метод, где Ваше влияние минимально. Это также говорит о том, что уже нет веры в то , что сами сможете справиться.
Полина, гипноз может помочь , однако, кроме него нужно будет еще работа с сознанием с своим состоянием, с переживанием опыта, иначе гипноз не будет иметь результата желаемого. Можно и не гипнозом решить этот вопрос.
В своей практике я использую метод Эмоционально- Образной терапии, есть техника "Возврат причиненного вреда" в таких ситуациях ее можно использовать, и конечно с состоянием работать, как с подсознательными причинами, с тем, что уже вытеснено , так и на уровне сознания.
Вы можете ко мне на консультацию по скайп записаться, буду рада помочь.
С уважением, Елена